от компании (организации): ООО Moscow Sotheby’s International Realty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Продажи"
с заработной платой: от 45000 до 100000 руб.
Вакансия № 14710311 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14710311 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14710311 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Disposal/Department assistant
Краткое вступление:
1. Мы готовы проводить собеседования после 19:00, если Вам так удобнее.
2. С удовольствием отвечу на Ваши дополнительные вопросы по телефону, но, если это не вопрос жизни и смерти, прошу писать на WhatsApp.
3. Отмена встречи менее чем за 5 часов до назначенного времени без очень(!) уважительной причины сводит Ваши шансы к минимуму.
4. Отсутствие высокого уровня знания иностранных языков не лишает Вас возможности успешно работать в нашей компании, но это навык будет являться дополнительным преимуществом.
Вакансия включает в себя две параллельные должности Disposal и Department assistant.
Ниже кратко описаны должностные обязанности к каждому виду работы, в конце Вы найдете развернутое описание преимуществ и недостатков вакансии.
Disposal/Advisor of landlord services:
Обязанности работника на вакансии: Disposal/Department assistant
• первичный и финальный консалтинг (консультирование собственников по рынку премиальной недвижимости, оценка активов)
• ежедневное сопровождение клиентов (переговоры, медиация, работа с возражениями)
• разработка маркетингового плана реализации объекта (разработка и сопровождение)
• взаимодействие с внутренними подразделениями компании (предоставление актуальной информации по новым и действующим проектам сторонним отделам, организация показов)
• самостоятельный поиск новых объектов и клиентов (без cold call, выездной поиск)
• работа с существующей, предоставленной компанией базой клиентов и ее постоянная актуализация.
Требования к работнику на вакансии: Disposal/Department assistant
• стрессоустойчивость
• прикладные навыки в медиации
• многозадачность, возможность продуктивно работать при нелинейной нагрузке
• презентабельный внешний вид, грамотная речь
• способность быстро анализировать информацию и предоставлять заключение
• быстрая ориентация в пространстве, эффективное использование картографических сервисов
• вам не чужда архитектура и недвижимость как продукт в целом
Department assistant:
Обязанности работника на вакансии: Disposal/Department assistant
- подготовка ежедневных и еженедельных отчетов по работе отдела (отдел состоит из двух человек)
- подготовка ежемесячных отчетов для клиентов по текущим объектам
- эпизодический обзвон текущих(!) клиентов, базовый консалтинг и сбор информации
- работа с CRM и Asana, ежедневная корректировка и актуализация данных
- Time-management отдела
- организация встреч с клиентами
- элементарный документооборот
- Работа в Excel, Word, PP, Adobe
- сверка баз данных на наличие новых объектов
Требования к работнику на вакансии: Disposal/Department assistant
- пунктуальность и внимательность.
Развернутый эпилог:
Преимущества:
1. Работа в Luxury/Premium сегменте рынка недвижимости. Мы работаем только с высокобюджетными активами, бОльшая часть объектов в диапазоне от 1 000 000$ до 5 500 000$. Качество коммуникации с клиентами соответствующего уровня: значительно выше и внимательнее, чем в сегменте mass-market. В процессе работы Вы лично познакомитесь с самыми интересными и красивыми объектами недвижимости в стране.
2. Возможность карьерного и финансового роста. С каждой сделки по Вашему объекту Вы получаете достойный %. Спрос на эффективных менеджеров в этой области превышает предложение, если Вы покажете свою состоятельность, интерес к Вам не заставит себя ждать.
3. Работа в иностранной компании. MSIR – часть международной сети и корпорации Sotheby’s в частности. Одна из задач компании - привлекать инвестиции в иностранные активы и наоборот. Эпизодические контакты с иностранными клиентами и офисами нашей сети - неотъемлемая часть работы. К этому можно добавить разнообразные ивенты, бизнес-ужины, организованные для привлечения инвестиций. Если Вы будете хорошо справляться со своими задачами, сможете в этом участвовать лично.
4. Разноплановая работа. При выполнении KPI, через 6-10 месяцев Вы будете выполнять самую разнообразную и порой неожиданную работу. Эта вакансия не про унылые продажи или просиживания офисного кресла, каждый день подарит Вам новые вопросы и инструменты их решения.
5. Профессиональный плюрализм. Ваш предыдущий опыт, образование или врожденные навыки будут востребованы.
Если Вы очень коммуникабельны — это даст Вам большое преимущество в работе с клиентами. Premium клиент нуждается в хорошей обратной связи.
High sale skills – Вы сможете зарабатывать не только на своих прямых задачах, но и на продаже продуктов других департаментов компании (Гражданство, коммерческая недвижимость, аренда, консьерж-сервис etc.)
Вы хороши в cold calling – будете находить клиентов в любой сезон, коммуникации так много, что большую часть переговоров Вы будете вынуждены вести по телефону. Если трудолюбие и внимательность Ваш конек, у Вас будет конкурентное преимущество перед большинством своих коллег.
Вы хорошо умеете оценивать активы и риски – Вы вскоре станете редким высококвалифицированным экспертом.
Юриспруденция, финансы, маркетинг, менеджмент – всему найдется место. Вы сможете выбрать свой стиль работы и при должном усилии добиваться результата.
6. Молодой коллектив и внимательное руководство.
Вы будете частью небольшого и очень молодого отдела. Ваш непосредственный руководитель всегда готов выслушать и помочь решить любой вопрос. У компании нет пристрастия к жесткой и жестокой форме управления персоналом, мы всегда вместе сможем найти решение. У нас нет официального дресс-кода, Вы всегда сможете выглядеть успешным профессионалом. Когда Вы докажите свою эффективность и полезность компании, она оценит это по достоинству.
Недостатки:
а) Коммуникация 24/7.
Работа связана с большим количеством коммуникаций, многие из них происходят после 19:00. Аналогично дело обстоит с выходными, у нас нет возможности не отвечать клиенту, если ему нужна обратная связь в выходной или праздничный день. Если Вы привыкли оставлять работу после окончания рабочего дня – эта должность вряд ли Вам подойдет.
б) Динамичная нагрузка.
Динамика работы имеет максимально рваный ритм, часть дня Вы будете выполнять небольшое количество задач. Однако в определенный момент Вам потребуется решить большое количество задач за очень короткий промежуток времени. Сотрудник должен продуктивно работать над несколькими задачами одновременно, уверен, Вы внимательно прочитали текст вакансии и начнете сопроводительное письмо со слов: «Готов к сотрудничеству». Если Вы хорошо работаете только статично, Вам будет сложно добиться успеха.
в) Стрессовая коммуникация.
Основной доход компании и большей части сотрудников – совершенные сделки. Переговорный процесс редко происходит без трудностей и конфликтов, в том числе между коллегами и клиентами. Для нас очень важно, чтобы сотрудник сохранял холодную голову в любой ситуации. Если Вы не сдержаны в эмоциональной реакции на конфликты, Вы не сможете долго проработать в нашей компании.
г) Ситуативная фрустрация.
Вы вместе с компанией получаете бонусы за завершенные сделки. Часто даже самая стабильная сделка разваливается без особых на то причин. Вы точно будете расстроены этим фактом с учетом большой и в итоге безуспешно проведенной работы. Если вы склонны к апатии и депрессии после неудач, очень скоро Вы потеряете всю мотивацию к работе.
Мы ищем по-настоящему целеустремленного и инициативного сотрудника, нацеленного на личный успех и не боящегося трудностей.
Условия труда для работника на вакансии: Disposal/Department assistant
- Уютный офис в нескольких минутах от м.Арбатская
- Фиксированный оклад +% от сделок и реферлов
- Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Disposal/Department assistant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14710298 на должность Продавец-кассир в пекарню ПаПан от компании ИП Мушинская Алена Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва