от компании (организации): СЕРКОНС в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Сертификация"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 14712329 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14712329 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14712329 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж
Крупнейший в России орган по сертификации продукции и оборудования SERCONS в связи с динамичным развитием приглашает в свою команду в г. Чехов Ассистента руководителя отдела продаж.
Наши преимущества:
- Мы работаем с 1996 года.
- Собственные испытательные лаборатории и самая широкая область аккредитации.
- Мы решаем любые вопросы в области разрешительной документации. Помимо сертификации товаров, у нас более 70 услуг для клиентов (ЭПБ, СОУТ и ОТ, пожарная безопасность, экология, проектирование и негосударственная экспертиза ПД, обучение и повышение квалификации, испытание стеллажей, сертификация гостиниц, пожарная сертификация и многое другое).
- Наша команда - это лучшие эксперты, инженеры и менеджеры, которые действительно любят свою работу и выкладываются на все 100 % каждый день.
- SERCONS сегодня - это 17 филиалов в России и 4 за границей.
Если Вы активный, целеустремленный специалист, готовый решать сложные задачи, тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж
- контроль соблюдения тайм-менеджмента менеджерами отдела;
- документооборот по текущим сделкам (договоры, счета, акты, закрывающие документы);
- сопровождение текущих договоров руководителя;
- отчетность по отделу (договоры, оплаты, конкурсы);
- составление КП и писем о сотрудничестве;
- распечатка презентаций для встреч;
- запуск и отчетность по командировкам;
- оформление пропусков для клиентов;
- ведение задач в CRM и Outlook;
- выполнение текущих поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж
- Образование – высшее и/или неполное высшее (с учебой во вне рабочее время).
- Ответственный, организованный, пунктуальный, активный, инициативный, целеустремленный.
- Любящий и ценящий порядок во всем – в документообороте, переписке и т.д.
- Тот, кто действительно хочет учиться и зарабатывать!
Мы предлагаем:
- Стабильную работу и профессиональное развитие в успешной Компании.
- Своевременную выплату ПОЛНОСТЬЮ ОФИЦИАЛЬНОЙ заработной платы.
- Возможности карьерного роста до менеджера продаж и далее.
- Трудоустройство согласно ТК РФ, полный социальный пакет.
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00, в пятницу до 16.00.
- Амбициозный молодой коллектив.
- Комфортабельный офис.
- Отсутствие строгого дресс-кода.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14712325 на должность Ведущий инженер (п.166) от компании Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова, ФГУП в городе (населенном пункте) Москва