от компании (организации): ООО Бродвей апартментс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с заработной платой: от 20000 до 32000 руб.
Вакансия № 14718106 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14718106 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14718106 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор гостиницы (апартаменты, отель)
Вакансия в наш флагманский апарт-комплекс «Broadway» на 22 номера.
Наша цель. Проживание гостей в уютных апартаментах, где современный, приятный сервис, куда хочется вернуться снова и снова, и каждый член команды доволен своей работой и показывает результат.
Компания Бродвей Групп, занимается управлением в апарт-отелях и реализует девелоперские проекты, вместе с частными инвесторами, в сфере аренды апартаментов, доходные дома, в Москве, МО.
Во что мы верим?
Мы верим в то, что путь к сердцу гостя лежит через гостеприимное отношение и желание помочь абсолютно каждого сотрудника, от горничной и до управляющего и современный, приятный сервис. Это можно создать только через, взаимовыручку, систему развития сотрудников, личные примеры, а также применение лучших технологий.
5 Причин работы с нами?
Карьерный рост - главный администратор, управляющий отеля, младший партнер
Место, где можно реализовать свои идеи
Руководитель, который слушает, слышит, открыт честной обратной связи
Команда, где каждый готов прийти на выручку друг другу
Оплата труда, повышается и зависит от вашего результата
Кто нам Не нужен?
Левачит, зарабатывает на компании
Не решает конфликты, при возникновении с гостями
Пришел переждать кризис, параллельно будет искать другую работу
Не старается, стать чуть лучше каждый день, сделать больше, чем ожидают от него
Ленивый, неактивный человек
Кто нам нужен?
Увлечен работой в отели
Нравиться помогать, заботиться о людях
Готов оперативно решать, возникающие вопросы
Умеет находить общий язык в коллективе, гостями апарт-отеля
Честен к коллегам, к компании, гостям
Если ты разделяешь наши принципы, то нам по пути, и мы предлагаем тебе пройти конкурс на вакансию администратора по работе с гостями, в новый, современный апарт-отель "Broadway".
Отель находится в 5 минутах ходьбы от станции МЦК «Хорошево» и 15 минутах от метро «Полежаевская».
Обязанности:
? выполнение плана продаж номеров
• оформление бронирований по звонку и через
сообщения
• встреча и регистрация гостей в отеле
• оформление документов и ведение отчетов
• работа за компьютером с базой данных по
бронированиям
• решение возникающих вопросов у гостей
• организация работы и контроль качества уборки горничной
• ведение учета материальных и хозяйственных ценностей
• периодическая помощь горничной в уборке в пики заселений
• организация сдачи и приема белья из прачечной
• ведение ежедневно кассового, фин. учета и
бронирований в системе учета bnovo
• График уборок составление и контроль
• Ведение корпоративных социальных сетей и мессенджеров
• Выполнение поручений руководителя
Требования:
• образование средне-специальное
• Ищем целеустремленного, добропорядочного, вежливого и ответственного сотрудника.
• Очень важно, чтобы у вас присутствовал ген гостеприимства. Вы должны искренне любить людей и стараться сделать все возможное, чтобы гостю понравилось проживать в наших апартаментах, и он хотел к нам вернуться.
• Знание базовых основ работы с компьютером
• Опыт работы в сфере гостиничных услуг не обязателен
• Знание устного и письменного русского языка обязательно
• Уделяем большое внимание уровню удовлетворенности клиента
• Основное требование – вежливое общение с гостями, несмотря ни на что.
• Предотвращение любых конфликтных ситуаций.
• Знание базового английского языка желательно, но необязательно,
• Грамотная уважительная речь
Условия:
• Зарплата складывается из количества отработанных смен, зависит от графика работы + премии, которые зависят от заселяемости и уровня удовлетворенности клиентов.
Зарплата 2 раза в месяц.
Оплата на испытательный срок от 1500 руб./смена, +% от загрузки
Оплата после испытательного срока от 2000 до 3200 руб./смена в зависимости от % загрузки и отзывов гостей
• Официальное оформление
• График работы: сменный суточный (двое суток через двое 2/2, 24 часа на объекте) с возможностью ночного отдыха на территории отеля после всех заселений (спальное место предоставляется). Возможны подработки и изменение графика.
• Дружный коллектив, адекватное руководство
• Постоянное развитие и обучение.
• Проведение обучения с экспертами и тренерами
• Карьерный рост
Если вы считаете, что соответствуете требованиям и готовы пройти собеседование, оставляйте отклик, запишите и отправьте видео содержащее ответы на следующие вопросы:
Краткий рассказ о себе
Чем гордитесь, какие достижения в жизни
Почему вы выбрали нашу вакансию, что вас заинтересовало
После ознакомления с вашей анкетой мы с вами свяжемся.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор гостиницы (апартаменты, отель)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14718102 на должность Продавец-консультант в магазин аксессуаров (VEGAS Сити) от компании Pastila в городе (населенном пункте) Красногорск