от компании (организации): Воробьевы горы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 14731779 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14731779 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14731779 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
АПИ «Воробьевы горы» входит в тройку лидеров Региональных Информационных Центров сети «КонсультантПлюс» Москвы. С 1993 года компания оказывает комплексную информационно-правовую поддержку специалистам, чья деятельность неразрывно связана с применением законодательства: главным бухгалтерам, кадровикам, юристам, финансистам, руководителям. На протяжении 25-ти лет мы успешно помогаем нашим клиентам развивать свой бизнес. Основная задача АПИ «Воробьевы горы» - это обеспечить клиентов надежным источником правовой информации, не допуская финансовой ответственности.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (своевременное оформление документов по движению персонала и прочих операций на участке);
- Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках;
- Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации;
- Ведение учета рабочего времени работников;
- Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив, организация хранения документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;
- Разработка и актуализация организационных, распорядительных документов, локальных нормативных актов, должностных инструкций, типовых форм и документов по персоналу;
- Подготовка внутренней и внешней отчетности ( СЗВ-ТД, П-4, 1-кадры и пр.)
- Ведение, хранение и заполнение трудовых книжек, включая ведение проекта по внедрению электронных трудовых книжек, отчетность и подачу сведений по ним;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных оплачиваемых отпусков.
- Формирование штатного расписания;
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Общества и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.
- Соблюдение норм этики делового общения, эффективное взаимодействие с подразделениями.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- Высшее образование (юридическое, экономическое);
- Опыт работы в по специальности от 5-х лет;
-
Обязательно знание 1С ЗУП 8.3;
-
Отличное владение Excel, Word;
-
Отличное знание трудового законодательства РФ и смежных сфер права, умение грамотно применять их на практике;
-
Обучение по охране труда будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- Профессиональный коллектив и руководители;
- Корпоративный спорт (футбол, чирлидинг, волейбол, йога и др.);
-
Оформление строго по ТК РФ;
-
Компенсация проезда 2770 т.р.;
-
График работы 5/2, 10.00-19.00 (отдыхаем в сб./вс. и праздничные дни);
-
Наш офис удобно расположен в 5-7 минутах пешком от м. Алексеевская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14731777 на должность Бухгалтер на участок (услуги) от компании ООО Акватеп в городе (населенном пункте) Москва