от компании (организации): ESET в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14734001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14734001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14734001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущей специалист Контакт Центра
Команда СДД ищет Ведущего специалиста в Контакт Центр.
Важно: обязателен опыт оценки качества в Контакт-центре.
СДД (ООО "Служба Добрых Дел") входит в группу компаний ESET. Компания ESET (российское представительство антивируса NOD32).
Должностные обязанности
- прослушивание звонков, проверка обращений и чатов сотрудников КЦ согласно разработанной технологии;
- анализ и оценка звонков/писем/чатов, в соответствии с разработанной технологией;
- обработка, систематизация оценок в единый профиль сотрудника (по каждому сотруднику);
- работа с сотрудниками на основе анализа, собранного в процессе прослушивание/проверки сотрудников КЦ с целью повышения продаж;
- регулярные личные встречи с сотрудниками для проработки зон роста;
- составление отчетности по сотрудникам КЦ,
- составление графиков сотрудников КЦ
- разбор жалоб клиентов, проведение анализа и разбора с последующей разработкой корректирующих мероприятий;
- личные поручения руководителя Директора КЦ (по работе с сотрудниками КЦ)
- участие в проведении пилотов с партнерами компании
- ведение отчётности.
Требования к работнику на вакансии: Ведущей специалист Контакт Центра
- опыт оценки качества в Контакт-центре - обязателен;
- навыки подачи обратной связи;
- уверенный пользователь ПК;
- желание работать и обучаться в сфере клиентского сервиса и продаж.
- знание Английского языка, как плюс.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущей специалист Контакт Центра
- Конкурентная заработная плата.
- Офис метро Павелецкая.
- Молодая творческая весёлая команда :)
- График работы: 5/2
- Конкурентная заработная плата + система поощрения
- Медицинская страховка.
- Обучение и тренинги за счет компании
- Оформление по Трудовому Кодексу РФ
- Уникальная корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущей специалист Контакт Центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14733985 на должность Ассистент менеджера по продажам/оператор 1С от компании АЛЬТ в городе (населенном пункте) Москва