от компании (организации): ООО ЭНЕРГОСТАНДАРТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 14736041 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14736041 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14736041 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Мы - команда профессионалов в области промышленной автоматизации.
Наша компания ведущий дистрибьютор SIEMENS с 18-летней историей.
Мы работаем с предприятиями с самым мощным промышленным и технологическим потенциалом.
За последние несколько лет у нас открылось 4 филиала в России: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре. Мы имеем собственный склад и производство в Москве.
В связи с большим потоком клиентов и активным ростом компании, нам нужен оператор Call-центра.
Если ты умеешь и любишь общаться, если у тебя отличные навыки переговорщика, ты легко определяешь потребности клиента и помогаешь ему, то тебе к нам!
Чем Вам предстоит заниматься:
- Вы получаете доступ к базам;
- Проводите общение с клиентами по скрипту;
- Ведете отчетность о проделанной работе;
- Проведение телефонных переговоров с потенциальными и существующими клиентами компании: 80% работы - это телефонные переговоры;
- Проведение консультаций клиентов по продуктам компании и текущим акциям;
- Прием и оформление заказов в 1С УТ;
- Подготовка сопроводительной документации.
Какие компетенции мы ждем от Вас:
- Образование не ниже среднего;
- Желателен опыт работы в контактных центрах от 1 года;
- Уверенное владение ПК (ms office);
- Опыт работы в 1С будет огромным плюсом (но не обязателен, мы готовы обучить);
- Готовность работать на результат, а для этого совершать много звонков потенциальным клиентам;
- Грамотная и четкая устная речь;
- Быстрая обучаемость;
- Навыки ведения деловой переписки;
- Клиентоориентированность;
- Работа в режиме многозадачности;
- Умение быстро находить решение.
Что мы предлагаем:
- Оклад + KPI;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата;
- Бесплатное вводное и регулярное обучение. Мир технологий быстро меняется, и Вы будете всегда в курсе самых актуальных новинок;
- Карьерный рост;
- График: 5/2, с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00;
- Офис в Бизнес-центре в шаговой доступности от метро (м. Алтуфьево);
- Корпоративные мероприятия;
- Молодой и дружный коллектив профессионалов, готовых всегда прийти на помощь коллегам;
- Отличный бодрящий зерновой кофе.
Ты готов стать частью нашей команды?
Присылай свое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14736030 на должность Начальник отдела оптовых продаж от компании Би Си Ай,ООО в городе (населенном пункте) Москва