от компании (организации): ООО Виза-Комфорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 14737184 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14737184 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14737184 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием немецкого языка
В наш дружный и позитивный коллектив профессионалов из 9 человек требуется коллега в отдел иммиграции, желающий помогать людям, и ЖИТЬ РАБОТОЙ, чтобы много зарабатывать! Немецкий язык обязателен на уровне не ниже В2, плюсом будет второй язык.
В этой работе много нестандартных и сложных задач. Наличие опыта работы в данной отрасли не имеет значения, нам важно ваше соответствие нашим требованиям. Всему остальному мы вас научим.
Ваши задачи:
- Помощь клиентам с оформлением документов для учебы, работы, иммиграции в Германию, Австрию, Испанию, Францию, Норвегию, Словению, Болгарию, Швейцарию, Чехию, Польшу и другие страны:
- Консультирование по телефону и в офисе (необходимо иметь интерес вникать в ситуацию каждого человека; спокойно разъяснять одно и то же клиенту, его жене, теще, потом опять клиенту) - около 40% рабочего времени
- Проверка, перепроверка и подготовка документов (клиенты забывают и задерживают документы, присылают не то, что надо, путаются в своих же данных) - около 40% времени
- Переводы документов на немецкий язык (на другие языки переводит бюро переводов) и
- Заполнение больших (часто новых) анкет на немецком языке - около 10% времени. Еще 10% на прочие задачи.
- Часто поиск информации на немецком языке на форумах и в законодательстве Германии
- Телефонные переговоры (1-10 раз в неделю) и переписка на немецком языке (в т.ч. с чиновниками) - 3-20 раз в неделю
- Работа с институтами, консульством, ведомствами по делам иностранцев, БАМФом
- Ведение списка задач и самостоятельный контроль их выполнения по каждому клиенту (когда кому перезвонить, написать, заполнить, дослать, опять напомнить)
- Самостоятельная разработка новых направлений приветствуется и поощряется.
Кого мы хотим видеть:
- Опыт работы на аналогичной позиции - НЕ ТРЕБУЕТСЯ
- Общий опыт работы лично, напрямую с клиентами, покупателями, посетителями, детьми - обязательно должен быть от 2 лет!
- Клиентоориентированность: желание закрывать собой проблемы людей из желания помочь людям, или ради заработка
- Желание много работать и зарабатывать в соответствии со сделанной работой
- Хорошая память (нужно изучить большой объем информации)
- Организованность, ответственность, собранность, внимательность, доскональное внимание к деталям каждого случая (нужно держать под контролем тысячи мелочей, самостоятельно расставлять по приоритетам и вовремя выполнять всю эту тысячу мелочей; т.к. нельзя, чтобы из-за ошибки менеджера клиент получил отказ)
- Умение общаться с людьми и желание решать все проблемы клиента
- Умение держать улыбку и позитивный настрой от 8 часов - обязательно!
- Уровень владения немецким языком ОБЯЗАТЕЛЬНО не ниже В2, предпочтительно С1 (20-40 писем в месяц, чтение документов на немецком, письменные переводы, 1-4 недлинных разговора в неделю по телефону)
- Высочайший уровень стрессоустойчивости (клиенты очень непростые, нервничают, часто бывают несправедливы)
- Требуется любопытство, стремление разобраться во всех случаях, "достать" и перепроверить любую информацию
- Обратите внимание - работа с понедельника по пятницу полный рабочий день (возможны задержки)
- Преподавателям - у нас успешно работает много бывших учителей иностранного языка
Мы предлагаем:
- Сложную самостоятельную работу
- Надежное место работы (компания существует с 2003 г.), своевременную оплату, официальное трудоустройство по ТК
- На испытательный срок (2-3 месяца) гарантируется заработная плата на руки 20.000 руб. (возможен бонус по 10.000 по результатам работы)
- После испытательного срока: из опыта других сотрудников, через 3-4 месяца совокупный доход от 40.000 руб., через 9-12 месяцев - около 60.000 руб., через 1,5-2 года - от 80.000 руб. (потолка нет, доход напрямую зависит от ваших усилий и желания зарабатывать много)
- Обучение в компании
- Сплоченный, дружный, позитивный коллектив профессионалов
- График работы на выбор: 9:00-18:00, либо 10:00-19:00
- Возможность создать и вести свое направление в компании (связанное с нашим родом деятельности)
- Красивый и удобный офис в 1 минуте пешком от метро Чистые пруды
- Командировок ни по России, ни за рубеж НЕТ. Клиенты - граждане России и немного СНГ
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
- Откликайтесь на вакансию на этом сайте (откликаясь, обязательно подробно напишите в сопроводительном письме, почему вы отзываетесь на нашу вакансию)
- Мы пригласим вас через сайт на собеседование
- Не надо присылать резюме нам на почту (мы их рассматриваем только здесь), просто откликнитесь на этом сайте
- Всю подробную информацию мы дадим на собеседовании, а так же ответим на ваши вопросы
- Все через этот сайт - потому что сотрудники сейчас очень заняты текущей работой с клиентами : )
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Компания Виза-Комфорт занимается визами после отказа и депортации. Отдельное большое направление - национальные и иммиграционные визы: на работу, учебу, ВНЖ/ПМЖ, где основное направление - Германия, часть работы приходится так же на Польшу, Австрию, Францию и прочие страны.
- Кадровая политика компании направлена, во-первых, на поиск и привлечение лучших менеджеров по работе с клиентами со всей страны. Опыт работы с визами нам не нужен, необходима способность работать с людьми и документами. Во-вторых, мы делаем все для того, чтобы лучшим специалистам хотелось работать у нас много лет.
- За все годы у нас подобрался дружный коллектив профессионалов, и сложилась очень добрая и позитивная атмосфера. У нас принято улыбаться, шутить и помогать друг другу.
- Заработная плата: аванс и заработная плата выплачиваются без задержек (выплаты 2 раза в месяц). Отпуск оплачиваемый, 28 дней. Больничные оплачиваются. Трудоустройство: по трудовому кодексу.
- Офис компании находится в красивом старинном здании в 1 минуте пешком от станции метро Чистые Пруды. В офисе есть красивая полностью оборудованная кухня (плита, духовка, гриль, микроволновка, посудомоечная машина, холодильник); в офисе свой туалет (с приятным запахом).
- Сотрудники работают в комнатах по 3-4 человека; в рабочем времени около 40% составляют переговоры по телефону, 40% работы на компьютере, и 20% лично с клиентами в офисе.
- График работы менеджеры имеют возможность выбрать самостоятельно: с 9, или с 10 часов утра. Можно выйти на работу в субботу (на добровольной основе) - за дополнительный отгул в рабочий день.
- Компания постепенно изменяется вместе с рынком, появляются новые отделы и направления. У любого сотрудника есть возможность вести свой проект, если он находится в сфере интересов компании (визы, иммиграция). Но обратите внимание - это компания из десятка человек с почти семейными отношениями, а не большая корпорация, где делают громкую карьеру.
- Минусы работы: так как мы занимаемся услугами и находимся в зависимости от клиентов - на работе случаются задержки. Перерыв на обед короткий и плавающий. Работа кропотливая, не позволяет расслабиться в течение дня (поэтому не подходит тем, кто хочет отбыть время от и до, или проводить рабочее время в соц. сетях).
- Плюсы: дружеская и позитивная обстановка в коллективе, приятный офис, благодарные клиенты, адекватное руководство, зарплата вовремя. Работа очень подходит для тех, кто любит видеть финансовый результат своего труда.
Добавлено из нашего рабочего чата, мнение одной из сотрудниц (стилистика автора сохранена - это внутренняя переписка):
Я обожаю нашу работу по следующим пунктам:
- зарплата у нас достойная, но при этом мы не пашем как лошади, а периодические запары даже бодрят и веселят
- отличный коллектив!!! все самые дружные, любимые и родные
- реально интересная работа!!! Как это классно видеть улыбки на лицах клиентов, слышать их восторженные вопли, получать подарочки и цветы))
- чувствовать, что ты сделала что-то хорошее и помогла человеку (это касательно медицинской визы)
- удобный офис с ништяками типа молока и блюд "от шефа")))
Мнение еще одной сотрудницы
- Я думала, что всю жизнь буду преподавателем в школе. А оказалось, я могу получить новую профессию, и клиенты здесь благодарнее, чем дети в школе!
- Мы проживаем несколько жизней и путешествий каждый день с нашими клиентами, у меня всегда столько интересного происходит на работе! У мужа одна интересная история в неделю, а у меня их пять за день!
- Вроде бы не замечаешь сразу - а это важно, что мы перекусываем творогом и фруктами, а не печеньками, как на других фирмах!
- И насколько хороший должен быть коллектив, чтобы после работы ходить вместе в бар и в кино!
- А, да, быть на работе красивой, и работать среди красиво одетых парней (и девчат) - тоже классно!
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами со знанием немецкого языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14737183 на должность Учитель математики от компании Гос. корп. ГБОУ Школа №1375 в городе (населенном пункте) Москва