от компании (организации): ООО КУБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг, аутсорсинг финансовой функции"
с заработной платой: от 30000 до 90000 руб.
Вакансия № 14739847 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14739847 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14739847 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер (Финансовый директор)
Мы запускаем новое направление и ищем в команду финансовых директоров, финансовых менеджеров и продавцов консультантов, всех кто с бизнес финансами на ТЫ.
О нас
Проект КУБ-24 стартовал в 2016 году. В 2018 мы стали сервисом №1 по работе с первичными документами в онлайн для малого бизнеса. Сегодня КУБ-24 это несколько решений для малого бизнеса: «Выставление счетов», «Работа с должниками», «Конструктор договоров», «Учет товаров», «Прием платежей от юр лиц», «Проверка контрагентов», «Онлайн прайс-листы» и СРМ.
Мы развиваемся и запускаем новое направление по финансовому и управленческому учету для малого бизнеса. Возможно Вы уже эксперт, который хочет применять свои знания более активно, а может Вы - молодой специалист, который разобрался в финансах и хочет развиваться, как финансовый консультант… для каждого будет свой объем работ.
Что нужно делать:
- Внедрять управленческий учет и потом его вести в нескольких компаниях;
- Анализировать управленческую отчетность;
- Приносить пользу клиентам помогая им находить точки роста и возможности масштабировать бизнес;
- Обучать клиентов финансовой грамотности;
- Использовать наши решения для формирования отчетов и их визуализации;
- Проводить демонстрацию сервиса для клиентов;
- Участвовать в методологической работе по развитию сервиса;
- Обучаться, повышать профессиональный уровень и подготавливать уникальный контент для публикации.
Что мы ждём от соискателя:
- Высшее экономическое или финансовое образование;
- Дополнительные курсы по финансам;
- Опыт работы в финансовой сфере от 1,5 лет;
- Знания управленческого учета не ограничиваются только 3-мя отчетами;
- Грамотность;
- Умение чётко излагать свои мысли и говорить просто о сложном;
- Внимательность к деталям. Ответственность, аккуратность, пунктуальность;
- Аналитический склад ума;
- Знание Эксель на хорошем уровне;
- Знание 1С приветствуется.
Условия работы:
- Возможна удаленная работа. Где вы – не важно, НО важны ваши знания, умения и желание работать.
- Полная занятость, без совместительства.
- График: рабочие дни с 10.00 до 19.00.
- Заработная плата: фикс плюс бонус. На руки от 30 000 рублей до 90 000 рублей.
- Офис в шаговой доступности от м. Полянка, м. Добрынинская и м. Серпуховская.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер (Финансовый директор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14739843 на должность Бухгалтер по заработной плате от компании ООО Деловой Консалтинг в городе (населенном пункте) Серпухов