от компании (организации): MGCOM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14741799 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14741799 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14741799 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Project Manager (OLV/Programmatic)
Работаем с крупным и средним бизнесом, ищем в рекламодателях партнеров, а не клиентов.
Мы:
- Ориентируемся не на KPI, а на решение бизнес-задач партнеров, поэтому разбираемся в бизнесе так же хорошо, как в рекламе.
- Обеспечиваем эффективное размещение во всех каналах диджитал продвижения.
- Используем современные каналы по всей длине воронки — от брендформанса до crm-маркетинга.
Тебе предстоит:
- реализация стратегии вверенных клиентов в каналах Programmatic / Social / Media OLV через постановку задач и контроль работы команды специалистов;
- регулярная аналитика текущих результатов рекламных кампаний и поиск путей оптимизации РК на основе KPI клиентов;
- контроль подготовки и отправка промежуточной и итоговой статистики клиенту по окончанию рекламной кампании, составление выводов и рекомендаций по РК;
- медиапланирование, подготовка предложений, презентаций;
- защита планов и стратегий перед клиентской командой;
- ведение внутренней части документооборота по клиенту;
- выстраивание долгосрочных, доверительных и прозрачных отношений с клиентами.
Мы ожидаем:
- аналогичный опыт работы в канале Programmatic/ таргетированная реклама;
- опыт работы с крупными клиентами по направлению digital-маркетинг не менее 2-х лет, понимание принципов классического маркетинга;
- знание и умение работать с такими показателями как: CTR, CPC, СРА, CPL, CPV, ROI, ДРР и др.;
- знание инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics;
- понимание сильных и слабых сторон различных моделей атрибуции;
- понимание воронки продаж;
- умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- знание этики деловой коммуникации. Умение слушать, слышать, анализировать ход мыслей и логику партнера по коммуникациям;
- аналитические способности, проактивность, системный и последовательный подход к работе;
- готовность делиться знаниями, повышать потенциал команды.
С нами ты получишь:
- опыт работы с известными клиентами и большими бюджетами в ведущем перфоманс-агентстве;
- график работы с 10:00 до 19:00, можно подвинуть по согласованию с руководителем;
- современный офис в центре Москвы (2 минуты от м. Цветной бульвар) с фуд-зонами и спортзалом;
- профессиональное и карьерное развитие: помогаем, советуем, отправляем на обучение и конференции;
- программа ДМС доступна с 6 месяца работы;
- курсы английского языка по корпоративным тарифам.
Откликнуться на эту вакансию: Project Manager (OLV/Programmatic)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14741789 на должность Менеджер по проектам от компании ООО Фаворит-Электро в городе (населенном пункте) Москва