от компании (организации): GSL Law & Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: прочие"
с заработной платой: от 60000 до 65000 руб.
Вакансия № 14743751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14743751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14743751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы комплаенса
Отдел: Back Office
Как и в любой большой организации, в GSL существует деление департаментов на Front Office и Back Office, или, если воспользоваться профессиональным слэнгом «Добывающий» и «Обеспечивающий» департаменты. Последний термин очень точно передает цель работы и смысл существования Бэк – офиса: всячески ассистировать, помогать и создавать комфортные условия работы для «Добывающих» департаментов – юристов, аудиторов и партнеров.
Должностные обязанности:
- Работа с большими объемами данных для проведения тщательных проверок потенциальных и существующих клиентов;
- Анализ бэкграунда клиента на предмет комплаенс рисков;
- Составление документов и форм для целей соответствия KYC и Due Diligence нормативами компании;
- Проверка потенциальных и существующих клиентов компании на предмет соответствия политике KYC;
- Применение международных стандартов в области комплаенс и в части менеджмента;
- Проверка документов на предмет соблюдения требований законодательства, политике компании по DD и KYC;
- Автоматизация процессов и контрольных процедур в области KYC;
Требования к кандидату:
- Высшее образование (юридическое, экономическое, лингвистическое);
- Английский язык – upper-intermediate /advanced;
- Аналитический склад ума, широкий кругозор;
- Склонность к бумажной работе и систематизации данных / знаний;
- Навыки быстрого осваивания новых, специализированных программных продуктов (например, Dow Jones PRO и world-check);
Немного об УНИКАЛЬНОЙ особенности вакансии:
Мы ищем человека во многом противоречивого. Серьёзного и ответственного – ведь основные его обязанности потребуют предельной внимательности и аккуратности; но и в то же время – весёлого, поскольку иначе вряд ли удастся гармонично вписаться в коллектив отдела «Бэк – офис».
Наш отдел, выражаясь термином музыкальным – это ритм-секция компании. Соло и импровизации великолепны и в исполнении басистов и ударников, но основная их задача – держать ритм. Применимо к нашей ситуации это означает, что сотрудник отдела должен иметь не только достаточный уровень навыков и знаний, чтобы понимать и чувствовать «мелодию», но и запас сил и устойчивости, чтобы с ритма не сбиться.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы комплаенса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14743748 на должность Менеджер по работе с онлайн каналом от компании Онлайн-школа Тетрика в городе (населенном пункте) Москва