от компании (организации): Softline в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14743851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14743851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14743851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию ключевых партнеров в Дальнем зарубежье
Компания Softline, лидирующий глобальный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках Восточной Европы, Америки и Азии, приглашает на работу в проект Softline Ecommerce на должность менеджера по развитию бизнеса (B2B).
Клиентами Softline являются компании Kaspersky, AVAST, Доктор Веб, ABBYY, Paragon, Parallels, Acronis – более 100 производителей программного обеспечения в России и за рубежом. Мы активно развиваем международное направление, и нам нужен коллега для расширения бизнеса в дальнем зарубежье. Если вы - сильный менеджер с амбициями и нацеленностью на результат, то эта вакансия для вас!
Задачи:
- Формирование долгосрочных взаимоотношений с клиентами в своей зоне ответственности.
- Обеспечение роста продаж через развитие клиентов..
- Проведение встреч и переговоров с первыми лицами компаний.
- Подготовка презентаций, коммерческих предложений.
- Выполнение планов по установленным KPI.
Мы ожидаем:
- Высшее образование.
- Опыт работы в международных B2B продажах от 3 лет. Обязателен опыт работы с зарубежными клиентами!!!
- Отличные презентационные и переговорные навыки. Работа с возражениями, умение заинтересовать и убедить.
- Умение выявить потребности клиента, выстроить неформальные отношения.
- Энтузиазм, настойчивость, целеустремленность, здоровые амбиции.
- Обязательно свободное владение английским языком. Португальский или испанский языки будут большим плюсом.
- Предпочтение кандидатам с опытом работы в дистрибуции ПО, в электронной коммерции или финтехе.
Мы предлагаем: - Работа в стабильной лидирующей IT компании.
- Хорошие возможности для развития и роста.
- Профессиональный дружный коллектив.
- Заработная плата: оклад + премии.
- Офис: м. Кожуховская (7 мин. пешком).
- Оформление по ТК РФ, обучение.
- Корпоративные скидки на абонемент в фитнес-клуб, на занятия языками, скидки на ДМС и т.д.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию ключевых партнеров в Дальнем зарубежье
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14743841 на должность Главный аналитик Центра рисков розничного взыскания от компании Сбербанк для экспертов в городе (населенном пункте) Москва