от компании (организации): Сбербанк для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14746889 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14746889 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14746889 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по развитию клиентского опыта (массовый высокодоходный сегмент)
Мы занимаемся развитием бизнеса и построением лучшего клиентского опыта для сегментов премиальных клиентов.
Чем предстоит заниматься
- Развивать лояльность, стимулировать активность и управлять удержанием клиентов сегмента
- Выстраивать комплексную коммуникацию с клиентами по этапам жизненного цикла (onboarding, сервисные коммуникации, x-sell)
- Управлять клиентским опытом, разрабатывать CJM и выявлять потребности сегментов в новых продуктах и сервисах
- Плотно взаимодействовать со смежными подразделениями по выстраиванию эффективных процессов работы над проектами
Мы ждем от тебя
- Опыт управления клиентским портфелем (привлечение, удержание, активация, отток и др.)
- Высокий уровень работы с данными (анализировать самостоятельно, ставить задачи аналитикам, взаимодействовать с Data Scientist при подготовке моделей)
- Опыт сегментации, формирования маркетинговых и коммуникационных стратегий для сегментов на разных стадиях жизненного цикла
- Подтвержденную практику запуска целевых кампаний и различных механик: от идеи и пилота до оценки результата и тиража
- Опыт маркетинговых исследований, понимание тенденций рынка, потребительских предпочтений (в т.ч. премиального сегмента)
- Инициативность, развитые навыки переговоров, нацеленность на результат
Условия работы:
- Современный офис A класса (AgileHome) рядом со станцией метро Кутузовская со всеми удобствами (столовые + множество кафе + кухни с холодильниками, кофемашинами и т.п; бесплатный спортзал; бесплатная подземная парковка на 1000+ мест; места для отдыха - настольный теннис, несколько playstation, кикер, бильярд);
- Достойная заработная плата (оклад + премии);
- Оформление по ТК РФ;
- Социальный? пакет (ДМС);
- Огромный каталог образовательных программ, возможность обучения и сертификации за счет компании;
- Программа льготного кредитования в Сбербанке;
- Дисконт-программы от множества компании? партнеров;
- Возможность принять участие в других крупных и уникальных проектах Банк.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по развитию клиентского опыта (массовый высокодоходный сегмент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14746874 на должность Специалист группы ИТ-активов от компании ООО ЦРПТ в городе (населенном пункте) Москва