от компании (организации): АО Данные – центр обработки и автоматизации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 14752158 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14752158 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14752158 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Общая информация
Наша компания выполняет масштабную модернизацию сетей операторов связи. Это знаковое событие для отрасли и большая ответственность. Для того, чтобы обеспечить высокое качество работ, мы открываем позицию Администратора. Задача этого специалиста – обеспечить полное и своевременное ведение общего делопроизводства и всех хозяйственных процессов. Быть в курсе того, что происходит на площадке в конкретный момент, давать необходимую картину руководству и предпринимать необходимые действия в рамках своей компетенции.
Задачи:
- Документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, внутренние документы - регистрация, обработка, доведение до адресатов, хранение, архивация, взаимодействие с курьерами и курьерскими службами.
- Travel-поддержка: помощь сотрудникам в оформлении поездок, заказе билетов/гостиниц/трансфера с учетом региона, времени поездки и внутренних требований.
- Совещания: координация и организация, ведение протоколов, организация телеконференций.
- Жизнеобеспечение офиса: наличие необходимых материалов, контроль исправности техники, пропусков, качества предоставляемых внешних сервисов.
- Поддержка и выполнение поручений Руководителя программ/проектов, связанных с текущей деятельностью.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в СЭД с официальными документами, знание правил деловой переписки и ГОСТов по делопроизводству.
- Готовность к Административной работе. Общее понимание сферы телекоммуникаций.
- Хороший уровень и уверенное владение офисными приложениями (как минимум Excel, PowerPoint, Word).
- Опыт протокольной работы и координации небольших групп.
- Понимание специфики деятельности инженерных и проектных организаций.
Мы предлагаем:
- Оформление полностью по ТК РФ, бессрочный трудовой договор.
- Комфортный новый офис рядом с метро.
- Оплата отпусков в соответствии с действующим законодательством.
- Большие возможности карьерного и профессионального роста.
- Заработная плата до 80 000 рублей (до вычета налогов) + премии.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14752148 на должность Офис-менеджер от компании Бюро Крупный план в городе (населенном пункте) Москва