от компании (организации): Этажи, федеральная компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 100000 до 500000 руб.
Вакансия № 14753114 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14753114 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14753114 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
МИССИЯ КОМПАНИИ "МЫ ВОПЛОЩАЕМ МЕЧТЫ В КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ!"
Сегодня «Этажи» - это лидирующая компания на рынке недвижимости, которая делает акцент на двух вещах: на «правильных» людях и высоких технологиях.
Мы компания №1 по объему бизнеса в России. 7% сделок по России - наши. Цель компании - завоевать 10% рынка. В связи с этим нам нужен сильный руководитель, который замотивирован на высокий результат. Для этого мы предоставим Вам все необходимые инструменты и обучающие мероприятия.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обеспечением валовых показателей по валовой выручке соей группы, участием в процессе продаж;
- Управлением продажами (повышением эффективности);
- Развитием и обучением своих сотрудников (сначала мы научим вас, потом вы научите своих специалистов);
- Разработкой стратегии группы;
- Работой над командообразованием, развитием корпоративной культуры.
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Думающий бизнес-партнер, амбициозный, развивающийся, который каждый день повышает свою ценность;
- Мобильный, самоорганизованный, автономный в принятии решений;
- Способный влиять на результаты команды;
- Умеющий работать с личной мотивацией сотрудников (иметь представление о том, как мотивировать сотрудника);
- Опыт работы в сфере продаж от 3х лет, на руководящих должностях не менее года;
- Опыт управления отделом (не менее 6 человек) с положительным финансовым результатом;
- Опыт телефонных продаж, продаж услуг, будет преимуществом;
- Опыт выстраивания и регламентирования бизнес-процессов приветствуется;
- Высшее образование обязательно, дополнительное бизнес-образование приветствуется;
- Управленческие, организационные, ораторские навыки, лидерские качества.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Высокотехнологичная крупная компания с современной корпоративной культурой и известным брендом;
- Всегда востребованный рынок, который даже в кризис увеличивает покупательскую способность;
- Форма оплаты: оклад + KPI + % со сделок;
- Внутрикорпоративное обучение и обучение у внешних бизнес-тренеров;
- Периодические поездки в другие города для обмена опытом;
- Всесторонняя поддержка: юридическая, маркетинговая, консультационная, техническая, служба сервиса, служба качества, служба безопасности;
- Уникальная IT-платформа, позволяющая вне офиса работать с базой объектов и клиентов и пользоваться базой знаний;
- Комфортный офис в бизнес-центре Cherry Tower, 2 минуты от м. Новые Черёмушки или в офисе м. Сокол;
Мы знаем, как вывести Вас на высокие результаты, чтобы Вы осуществили все свои планы и работали на себя!
Откликайтесь, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14753104 на должность Офис-менеджер со знанием английского языка от компании ООО Хеллманн Восточная Европа в городе (населенном пункте) Москва