от компании (организации): Стоматологическая клиника Еврокаппа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 14755378 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14755378 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14755378 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Eurokappa – инновационная компания, специализирующаяся на передовых методах ортодонтического лечения. Компания запустила собственное производство ортодонтических капп для быстрого, незаметного и комфортного выравнивания зубов. Eurokappa использует новейшие разработки цифровой стоматологии и высокоточное оборудование, активно развивает партнерскую программу в городах России и СНГ. Цель компании – сделать лечение на каппах доступным для пациентов.
В состав Eurokappa входит современная клиника бизнес-класса, лаборатория, департаменты по работе с клиентами, маркетингу, мониторингу и научным разработкам.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Обработка входящих заявок от клиентов и консультирование о методе лечения и услугах клиники (стоимость и продолжительность лечения, особенности лечения и т.д.) и условиям сотрудничества.
- Ведение клиентов от первого обращения и до момента его первичного визита в клинику через телефонное общение, SMS и программы мгновенной отправки сообщений (WhatsApp).
- Информирование клиентов о планируемых акциях и спецпредложениях.
- Подтверждение визитов клиентов накануне согласно записи, а также перенос записи в случае необходимости.
- Внесение информации по результатам общения с клиентами в СRM-систему (Bitrix и 1С).
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Знание СRM-системы, желательно Bitrix или 1С.
- Аналогичный опыт работы в call - центре от 1-2 лет с физическими лицами.
- Опыт работы в call - центре в медицинской сфере желательно.
- Профессиональные навыки: умение услышать, заинтересовать и настроить клиентов на сотрудничество, развитые коммуникативные навыки и настойчивость в достижении результата.
- Личностные качества: ответственность за свои решения, исполнительность, тактичность, доброжелательность и быстрая обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- Совокупный доход от 45 000 руб. и выше.
- График работы: 2/2 с 9.00 ч. до 21.00 ч.
- Оформление с соблюдением требований Трудового кодекса (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного листа и т.д.).
- Офис находится м. Менделевская или м. Новослободская (в шаговой доступности от метро).
- Постоянно проводится обучение по продукту и услугам, специфики работы с клиентами для быстрого включения в ритм нашей работы и успешной самостоятельной работы.
- Стабильная интересная работа, комфортные условия работы, дружный коллектив, поддержка со стороны руководства.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14755373 на должность Ассистент PR-менеджера / контент-маркетолога от компании Интернет-агентство МАКО в городе (населенном пункте) Москва