от компании (организации): ООО ИнтеллектДиалог в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 20000 до 40000 руб.
Вакансия № 14759448 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14759448 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14759448 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Manager @ IntellectDialog
Привет, меня зовут Костас, я — сооснователь IntellectDialog.
Мы — одна из ведущих платформ чат-ботов и мессенджер-маркетинга в России.
В конце 2019 года мы прошли программу акселерации в совместном акселераторе Сбербанка и американской венчурной компании 500Startups.
Для лучшего понимания сути продукта — прилагаю ссылку на свое выступление на демо-дне акселератора: youtu.be/oigl_TbtOmw?t=6508
Я ищу менеджера поддержки, который поможет клиентам эффективно пользоваться платформой и решать возникающие у них вопросы.
Я ценю людей, которым не все равно, где работать, поэтому обращаю внимание на кандидатов с сопроводительными письмами.
Что делать:
- Решать вопросы клиентов и оказывать им поддержку в использовании платформы
- Превращать нерешаемые в моменте вопросы клиентов в задачи для команды
- Коммуницировать с командой на всех уровнях и добавиться быстрого и результативного решения вопросов клиентов
- Функционально тестировать процессы и создавать задачи по устранению ошибок
Кто нужен:
Специалист клиентской поддержки / тестирования в начале карьеры, интересующийся интернет-технологиями и проектами, имеющий:
- Английский язык на уровне, позволяющем вести рабочую переписку с зарубежными партнерами — обязательно
- Высокий уровень эмпатии
- Опыт поддержки клиентов в федеральной IT-компании
- Опыт функционального тестирования программных продуктов
- Отличные коммуникативные навыки
- Понимание правильного бизнес-процесса с точки зрения конечного пользователя
- Грамотное письмо и речь
- Внимание к деталям
- Позитивный настрой
- Желание учиться и развиваться каждый день
Плюсом будет:
- Интерес к мессенджерам и чат-ботам
- Понимание основ онлайн-маркетинга
Что предлагаем:
- Возможность присоединиться к быстрорастущему проекту на ранней стадии и попробовать себя в трех ролях:
- Управление проектами
- Поддержка клиентов
- Функциональное тестирование
- Личностный и профессиональный рост в перспективном направлении чат-ботов и мессенджер-маркетинга
- Работа в дружной, целеустремленной команде профессионалов, болеющей за общий результат
- Профессиональный рост в предпочитаемом направлении
- Перспективы выхода на зарубежные рынки
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Manager @ IntellectDialog
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14759443 на должность Полицейский от компании Гос. корп. 1-й оперативный полк полиции ГУ МВД России по г. Москве в городе (населенном пункте) Ногинск