от компании (организации): Центр развития интеллекта Пифагорка г.Долгопрудный в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 14760014 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14760014 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14760014 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Центру развития интеллекта "Пифагорка" требуется менеджер по работе с клиентами!
Ваша основная задача на позиции менеджера.
- стабильная работа детского центра в штатном режиме, укомплектованные группы для начала занятий,
- своевременная оплата за обучение,
- подписанные договора с родителями и полный порядок с рабочими документами.
Мы рады Вам, если Вы: - Имеете опыт административной работы, организации рабочего процесса,
- Аккуратны в работе с документами,
- Легко устанавливаете контакт с новыми людьми,
- Умеете убедительно доносить информацию до людей,
- Умеете заинтересовать детей и найти с ними общий язык,
- Никогда не бросаете дела и если взялись за что-то, обязательно доводите его до конца,
- Спокойны и легко переносите накал страстей и повышенный эмоциональный фон со стороны детей, родителей и не не теряетесь в сложной ситуации и не взрываетесь с пол–оборота,
- Умеете самостоятельно принимать решения в зависимости от ситуации,
- Понимаете, что такое клиентский сервис и готовы поддерживать его на высоком уровне в общении с детьми, родителями, коллегами и за пределами Центра,
- Надежный человек, на Вас можно положиться в любой ситуации, и Вы готовы прийти на помощь,
- Можете легко взять трубку и позвонить клиенту, вы не боитесь отказов и возражений,
- Обладаете грамотной устной и письменной русской речью,
- Быстро учитесь,
- Хотите работать в команде,
- Свободно владеете компьютером.
Что будет входить в ваши обязанности:
- Работа с входящими и исходящими звонками, ведение CRM программы
- Составление расписания и координация работы преподавателей
- Написание информационных текстов в соц.сети Центра, ведение групп в соц.сетях
- Проведение опросов среди клиентов, E-mail рассылки
- Помощь в организации и проведении мероприятий (турниры, досуговые мероприятия)
- Ведение и расширение клиентской базы
- Консультирование клиентов по услугам Центра
- Выполнение поручений руководителя
Что мы предлагаем:
Работая в нашем Центре, Вы получите:
- Свободу самореализации в Вашей профессиональной области;
- Работу в уютном офисе и в дружном коллективе;
- Совместные мероприятия с коллективом;
- Официальное оформление по ТК РФ
- Бесплатное обучение вас и ваших детей в нашем Центре;
- Зарплата на время испытательного срока - 25000 р. Основная зарплата зависит от бонусов и будет составлять примерно 35-45т.р.
Рабочие моменты:
- испытательный срок (1 месяц), аттестация после испытательного срока;
- стандартный рабочий график 5/2 с 09:00 до 19:00;
- отпуск – 1 летний месяц (июль).
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, начните сопроводительное письмо со слов: «Я именно тот, кто вам нужен! Потому что я …» Отправьте резюме и письмо на электронную почту и мы обязательно ответим!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14760005 на должность Системный аналитик от компании АО Российские космические системы в городе (населенном пункте) Москва