от компании (организации): ГК TFN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 55000 до 55000 руб.
Вакансия № 14764972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14764972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14764972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Ассистент менеджера по продажам)
Группа Компаний «ТФН» имеет успешный опыт работы с 1995 года.
Входит в Топ-3 РФ по всем своим продуктовым направлениям.
«ТФН» - лидер по продажам среди дистрибьюторов сотовых телефонов, планшетов и аксессуаров продукции Samsung, LG, HTC, ZTE, Alcatel, CAT, BenQ, Meizu и др. Миссия «ТФН» - быть надежным партнером для наших поставщиков и клиентов.
По данным РОССТАТа внесена в рейтинг надежных предприятий региона.
В настоящее время мы ищем в свою команду - Менеджера по работе с клиентами.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями нашей вакансии и для принятия оперативного решения по Вашей кандидатуре - можете пройти видео-интервью, скопировав и вставив ссылку в браузер: https://m1.selecti.io/appl/srldvvhdmuwj
Что нужно будет делать:
- Общение с клиентами по текущим заказам.
- Обработка заявок.
- Ведение клиентов в отсутствие менеджера.
- Заключение и сопровождение договоров.
- Создание и актуализация карточки клиента.
- Подготовка и оформление документов.
- Предоставление информации по запросам клиенту (сертификат, накладные, наличие)
- Коммуникация с отделом логистики по отправкам груза клиенту
- Сбор первичной документации от клиентов и предоставление в бухгалтерию
- Служебные записки на бонусы, компенсации
- Согласование спецификации с клиентом
Мы ожидаем, что у Вас есть:
- Опыт работы в подразделении связанном с обслуживанием продаж не менее 1-го года.
- Знание документооборота (обязательно!) и правил оптовой торговли.
- Образование – высшее (возможно незаконченное).
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Уверенное владение ПК (Excel - сводные таблицы, ВПР).
- Знание программы SAP как преимущество.
Что предлагаем мы:
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (Ассистент менеджера по продажам)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14764971 на должность Архитектор 1С: Управление холдингом от компании Консист Бизнес Групп в городе (населенном пункте) Москва