от компании (организации): Savills в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 14773014 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14773014 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14773014 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки (работа с экспатами)
Компания Savills более 25 лет является лидером в сфере продаж элитной недвижимости Москвы. Мы работаем по международным стандартам, используем колоссальный опыт, новейшие технологии в области хранения информации и экспонирования объектов.
В нашей команде клиентской поддержки открыта вакансия специалиста, который будет консультировать клиентов (топ-менеджеров крупных иностранных компаний), которые приезжают в Москву на длительные командировки по работе и живут в наших квартирах.
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки (работа с экспатами)
- Прием заявок, ведение переговоров и деловой переписки с клиентами (экспатами) на русском и английском языках;
- Работа с СRM (заведение тикетов, актуализация информации);
- Оперативное решение вопросов клиентов с коммунальными службами, интернет и ТВ провайдерами;
- Контроль оплаты услуг от имени собственника квартиры (аренда, коммуналка);
- Координация и контроль работы службы технической поддержки (составление графиков работы техников и координация их поездок на объекты);
- Подбор и работа с подрядными организациями (подрядчики по электричеству, ремонту и т.д.).
Что мы ждем от кандидата:
- Свободное владение английским языком (письменный и устный);
- Опыт работы с клиентами;
- Знание правил деловой переписки, опыт ведения финансовых документов и отчетности;
- Стрессоустойчивость, активность, коммуникабельность.
Что мы предлагаем:
- Офис в центре города, 5 минут пешком от м. Парк культуры, в 7 минутах от парка Горького;
- Оформление по ТК РФ, гарантированный стабильный оклад;
- График работы на выбор: с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
- Оплата безлимитной корпоративной связи + смартфон;
- Перспективы профессионального и карьерного роста в международной компании-лидере отрасли;
- Молодой коллектив, тренинги и корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки (работа с экспатами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14773006 на должность Бармен от компании ООО Шоу Тайм в городе (населенном пункте) Москва