от компании (организации): ProfiStaff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14775538 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14775538 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14775538 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки и эксплуатации
Наш клиент Российская компания- разработчик прикладного офисного программного обеспечения, приглашает на работу «Инженера службы технической поддержки и эксплуатации»
Каким компания представляет «идеального» кандидата:
С высшим техническим образованием
С опытом работы в должности Инженера технической поддержки готового прикладного ПО от 3-х лет
Опыт в техническом сопровождении офисного ПО: Microsoft, СЭД, HelpDesk, CRM или импортозамещающего ПО и пр. от 1 года (как преимущество)
Навыки работы в Trello, Jira, Zendesk ( будет плюсом)
Что предлагает компания:
Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы
Белую заработную плату в зависимости от опыта работы кандидата (обсуждается индивидуально, компания готова выслушать Ваши пожелания)
Комфортный офис в Центре Москвы в шаговой доступности от метро
Гибкое начало рабочего дня
Возможность удаленной работы (на регулярной основе)
Работу с интересным, современным сервисом, посредством которого можно не только коммуницировать с клиентами, но и одновременно демонстрировать его возможности
Что предстоит делать:
Принимать и обрабатывать тикеты (заявки) от клиентов и партнеров
Оказывать помощь в установке, настройке и конфигурировании ПО компании на серверах заказчика
Оказывать помощь в поиске и исправлении ошибок в работе ПО
Консультировать клиентов и партнеров на вопросам функционала ПО, его совместимости, интеграции с внешними системами
Организовывать тестирование ПО компании на совместимость с внешними системами (ОС, ЭДО и пр.)
Обобщать обращения клиентов и партнеров и готовить запросы на изменения ПО
Проводить обучение и сертификацию партнеров оказанию технической поддержки заказчикам
Писать статьи по наиболее часто встречающимся проблемам
Готовить материалы для технического блога компании
Соблюдать SLA
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки и эксплуатации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14775536 на должность Ассистент стоматолога от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва