от компании (организации): ООО Здоровье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Младший и средний медперсонал"
с заработной платой: от 105000 руб.
Вакансия № 14775984 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14775984 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14775984 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания Здоровье ежедневно обеспечивает более 100 плановых и экстренных операций по всей России. В своей работе мы делаем упор на человеческий ресурс нашей команды, развивая профессиональные и личностные компетенции сотрудников. В нашей компании работают профессионалы, продвигающие продукцию и предоставляющие качественный сервис при обеспечении операций. Для нас важен каждый пациент!
Если вы готовы внести свой вклад в спасение жизней, развиваться на медицинском рынке, продвигая современный продукт, присоединяйтесь к нашей команде!
У вас есть успешный опыт в продвижении продукции, вы обладаете навыком наставничества и стратегического планирования - вы можете принять участие в конкурсе на вакансию - менеджера по работе с ключевыми клиентами. У вас будет возможность проходить обучения у ведущих мировых производителей, принимать участие в международных специализированных выставках, принимать участия в инновационных проектах компании, повышать свои профессиональные знания и навыки.
Чем предстоит заниматься на должности менеджера по работе с ключевыми клиентами:
Вести работу по вверенной клиентской базе:
- анализировать и формировать стратегию развития вверенной территории;
- выполнять план продаж;
- проводить переговоры с ЛПР;
- проводить воркшопы, тренинги по выделенному направлению;
- выполнять роль наставника для новых сотрудников;
- контролировать обеспечение каждого заказа.
Требования к кандидату:
- высшее образование (техническое/медицинское/менеджмент);
- экспертные навыки ведения переговоров;
- навык анализ и формирования стратегии развития территории;
- навык проведения тренингов;
- навык наставничества;
- аналитическое мышление;
- позитивное мышление;
- проактивность.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, «белый оклад» + премии без потолка, оплату отпусков и больничных;
- понятную систему карьерного роста;
- наставника для прохождения адаптационного периода + команду профессиональных коллег, которые всегда готовы прийти на помощь;
- выстроенную систему обучения по продукту, программе 1С, продвижению продукции, для быстрого вхождения в должность;
- стабильную компанию, в которой можно планировать карьеру на 10 лет вперед;
- компенсации: мобильной связи, ГСМ, амортизации автомобиля;
- подарки на дни Рождения для каждого сотрудника и подарки их детям на Новый год :-)
Ваше здоровье будет в надежных руках:
- Мы регулярно проводим в офисах профилактику сезонных заболеваний (ионизация воздуха, регулярная выдача средств индивидуальной защиты для каждого сотрудника);
- В зимний период горячий чай с имбирём и медом :-)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14775941 на должность QA engineer - dbAces от компании Deutsche Bank Technology Center в городе (населенном пункте) Москва