от компании (организации): КОМПЛИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 14792701 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14792701 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14792701 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
В нашей компании открыта позиция Офис-менеджера Сервисного центра. Компания уже 10 лет успешно работает в качестве сервисного партнёра HP Inc. и Hewlett Packard Enterprise и имеет сеть авторизованных сервисных центров, работающих по всей России.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оформление приема оборудования в ремонт/выдачи оборудования из ремонта;
- Работа с первичными бухгалтерскими документами;
- Консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания;
- Прием и оформление поступивших запчастей;
- Распределение заявок на инженеров сервисного центра, контроль сроков исполнения заявок и поддержание актуальных статусов;
- Подготовка и заключение типовых договоров на сервисное обслуживание;
- Получение и отправление корреспонденции сервисного центра;
- Своевременное обеспечение сервисного центра расходными материалами, канцелярскими товарами, питьевой водой и т.п.;
- Контроль клиниговых служб.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование;
- Хорошее владение ПК и офисными приложениями;
- Знание телефонного этикета;
- Стрессоустойчивость, доброжелательность, деловая грамотность;
- Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера или специалистом на приемном пункте будет являться преимуществом.
Мы предлагаем:
Надежность:
- Работа в стабильной компании, присутствующей на рынке 25 лет. Мы работаем по всей России;
- Официальное оформление с первого рабочего дня + соц. пакет;
- График работы с 9.00 до 18.00.
Развитие сотрудников:
- Постоянное профессиональное развитие, обучение и сертификация;
- Ежегодные программы обучения;
- Возможность работать в команде профессионалов-единомышленников.
Заботу о сотрудниках:
- ДМС, включающий стоматологию, с дополнительным страхованием от несчастных случаев;
- Страхование выезжающих за рубеж;
- Дополнительные дни отпуска за стаж работы в Компании;
- Подарки детям сотрудников к новому году.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14792700 на должность Специалист административно-хозяйственного отдела (АХО) от компании Ozon Логистика и Производство в городе (населенном пункте) Зеленоград