от компании (организации): ООО Хантфлоу в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 14795504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14795504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14795504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
Хантфлоу — это it-продукт, CRM для рекрутинга. В Хантфлоу рекрутеры 600 компаний-клиентов ведут вакансии, добавляют резюме, обсуждают кандидатов с руководителями, делают отчеты и проводят аналитику. В Хантфлоу ведут подбор крупнейшие компании — Mail.Ru Group, Skyeng, Lamoda, Avito, Leroy Merlin и многие другие.
Отдел клиентского сервиса — один из ключевых в компании. Именно благодаря нашим менеджерам Хантфлоу воспринимается клиентами как заботливый друг.
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ
-
Заботливый — если вы испытываете кайф от помощи другим людям, то нам с вами точно по пути
-
Интересуется технологиями — у нас сложный HR-tech сервис, поэтому вы должны понимать, что такое API, JSON, в чем разница 400-х и 500-х ошибок.
-
Грамотно пишет и говорит, но без канцеляризмов
-
Обязателен опыт работы в клиентском сервисе в сфере IT
-
Опыт постановки задач разработчикам и контроля сроков исполнения
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ В ХАНТФЛОУ
-
Отвечать на вопросы клиентов в чатах в течение 5 минут. Помогать им и, если нужно, созваниваться по зум/скайпу
-
Обучать онлайн новых клиентов Хантфлоу работе с сервисом
-
Взаимодействовать с разработкой и отделом продаж для решения вопросов клиентов
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
-
Оформление по ТК с первого дня
-
Заработная плата — оклад 40 000 руб. после вычета налогов
-
Формат работы: удаленный
-
График работы с понедельника по пятницу с 9 до 18 или с 10 до 19
-
Команда, которую вы полюбите
-
Отсутствие бюрократии
ЭТАПЫ СОБЕСЕДОВАНИЙ
-
Письменное тестовое задание (мы будем пристально смотреть на грамотность и умение отвечать клиентам)
-
Собеседование с HR
-
Собеседование с руководителем отдела клиентского сервиса
Пожалуйста, откликайтесь, если вы готовы выполнить тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14795498 на должность Технический писатель от компании Очкарик, Сеть салонов оптики в городе (населенном пункте) Москва