от компании (организации): ООО Сонис Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 14816563 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14816563 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14816563 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- опыт работы бухгалтером по учету заработной платы - от 5 лет;
- предпочтительно высшее экономическое образование;
- уверенный пользователь ПК: Word, Excel, e-mail, мессенджеры;
- знание плана счетов и проводок;
- обязателен опыт работы в 1С Зарплата и управление персоналом 3.0 или 3.1 (платформа 8.3);
- опыт расчета заработной платы при различных системах оплаты труда (в т.ч. сменные графики, сдельная оплата труда, суммированный учет рабочего времени и т.д.)
- внимательность, аккуратность, грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- работа в консалтинговой компании, осуществляющей ведение учета в клиентских организациях с различной системой налогообложения, на участке «Оплата труда», в составе группы по расчетам с персоналом в количестве 3 человек;
- выполнение поручений руководителя группы по расчетам с персоналом;
- ведение счетов 70, 71, 73, 68 (НДФЛ), 69, 76 (алименты), 91 (компенсация за задержку з/п) и отчетность по ним;
- сбор и систематизация информации для расчета заработной платы;
- ввод и контроль ввода начислений, удержаний из заработной платы;
- расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика; расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для выплаты аванса/заработной платы;
- учет расчетов с иностранными физическими лицами;
- начисления и выплаты по договорам гражданско-правового характера;
- осуществление межрасчетных начислений (отпуск, увольнение, больничный и т.д.);
- расчет НДФЛ и страховых взносов с ФОТ и иных начислений в пользу физических лиц;
- формирование документов на выплату заработной платы, п/п на уплату НДФЛ и страховых взносов;
- формирование и сдача отчетности, относящейся к участку «Оплата труда»;
- предоставление пояснений и подготовка документов по требованиям налогового органа при встречной, камеральной, выездной проверках;
- Сверка с ИФНС м ФСС по налогам и взносам с ФОТ;
- взаимодействие с клиентами и другими бухгалтерами рабочей группы;
- соблюдение стандарта "1С:Бухобслуживание" и внутренних регламентов.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- офис в БЦ "W Plaza-2" (ст. м. «Тульская»);
- соблюдение Трудового Кодекса РФ;
- график работы: пн-чт с 10 до 19 часов; пт с 10 до 18 часов;
- оклад 60000 руб./месяц (уровень зарплаты указан после вычета НДФЛ);
- надбавка 5000 руб./мес. при наличии сертификата "1С Профессионал" по программе "1С Зарплата и управление персоналом" (квалификационный экзамен оплачивает компания);
- дополнительная оплата за сверхурочную работу;
- испытательный срок – до 3 месяцев по итогам собеседования;
- ДМС "Альфа - центр здоровья" (для работников со стажем работы в компании от 6 месяцев);
- бесплатное обучение стандарту "1С:Бухобслуживание" и повышение квалификации, методическая поддержка фирмы 1С.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14816552 на должность Экономист по труду от компании Калашников в городе (населенном пункте) Москва