от компании (организации): ООО Лорен Коммерц в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 38000 до 51000 руб.
Вакансия № 14831951 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14831951 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14831951 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Key Account Manager
Уважаемые соискатели!
Мы являемся производителями бакалейной продукции и дистрибьюторами сторонних торговых марок, также имеем контракты под дистрибуцию косметической продукции в федеральные сети, и имеем широкий косметический портфель, эксклюзивное присутствие во многих позициях.
Наша вакансия для тех, кто хочет приобщиться к работе в стабильной производственной компании, прокачать имеющиеся (возможно еще начальные) навыки в продажах, деловом взаимодействии, командной работе и получить знания и опыт!
Ваши задачи:
- Приём по Интернет и оформление заказов в 1С от сетевых магазинов, маркетплейсов и оптовиков
- Сопровождение клиента от получения заказа до отгрузки
- Решение вопросов с клиентами в случае возникновения спорных ситуаций.
- Взаимодействие с отделами компании (продажи, склад, логистика, производство, закупки)
- Конвертация заказов, отслеживание наличия товара и приходов
- Деловая переписка
- Корректировка цен
- Отслеживание дебиторской задолженности
- Решение вопросов по доставке, актам, исправление документов
- Отчёты для менеджера в установленных формах и по запросу
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентом
- Отслеживание спец цен, акций в поставках
От Вас: - Знание ПК (1С 8.2, Word, Excel, e-mail) на уровне продвинутого пользователя
- Хорошие коммуникативные способности
- Внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, не конфликтность
- Умение решать рабочие вопросы по телефону и фиксировать достигнутые договорённости в письменном виде
Что мы предлагаем Вам:
Возможность получения профессионального опыта деловых коммуникаций
Дружный коллектив единомышленников
Офис в 7 минут пешком от м. Нагатинская
Заработная плата "белая", соц. гарантии
Размер оплаты труда:
На испытательный срок (оклад) по результатам собеседования (25000 – 38000)
После испытательного срока (оклад, бонус, премии) -38000 - 51000
Продолжительность исп. срока 3 месяца
График работы с 9 до 18:00
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Key Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14831928 на должность Менеджер по работе с корпоративными клиентами (МО, Северо-Запад) от компании ЭЛКОД, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва