от компании (организации): ООО Промтехсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 14832304 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14832304 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14832304 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/секретарь
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь
- Прием ,распределение входящих звонков, контроль за входящей /исходящей документацией.
- Организация почтовых и курьерских отправления, составление описи документов.
- Ведение делопроизводства.
- Работа с электронными торговыми площадками; заполнение форм регистрации на сайтах, контроль за актуальностью внесенной информации , подготовка тендерной документации вместе с ведущим проект менеджером и тд.
- Подготовка первичной бухгалтерской документации в 1С.
- Подготовка различных кадровых документов совместно с бухгалтерией.
- Ведение электронной базы корпоративной документации.
- Жизнеобеспечение офиса; заказ канцелярии, воды ,кофе , бытовых принадлежностей и всего что необходимо для нормальной работы офиса.
- Организация командировок сотрудников совместно с бухгалтерией.
- Выполнение прочих поручений руководства, к примеру таких ка поиск ,систематизация и анализ различной информации по услугам транспорта , логистики и пр.
Требования.
- опыт работы по данной профессии (в должности офис-менеджера или в аналогичной должности – помощник руководителя, секретарь и др.) не менее 1 года
- опыта административно-хозяйственной работы
- приветствуется дополнительное образование (второе высшее, а также различные формы повышения квалификации, в первую очередь в области работы с торговыми площадками),
- продвинутый уровень владения компьютером и комп. программами
- понимание специфики деятельности предприятия,
- владение соответствующей терминологией и лексиконом,
Умение осуществлять:
- закупки с целью обеспечения офиса всем необходимым;
- обеспечение офиса и сотрудников связью (интернет, телефон); взаимодействие с арендодателями;
- обеспечение ремонта офисного оборудования; организация и поддержание надлежащих условий работы в офисе в течение дня;
- обеспечение функционирования рабочих мест персонала офиса посредством проведения профилактических и сервисных работ, а также путем замены (восстановления) необходимого офисного оборудования, имущества и материалов (канцтоваров, оргтехники, мебели и т.п.);
- оперативное организационное обеспечение сотрудников в соответствии с содержанием поступающих от них заявок (на устранение неисправностей и сбоев в работе офисного оборудования и т.д.);
- ведение кадрового учета (ведение и учет трудовых книжек, составление приказов, трудовых договоров и пр.);
- создание благоприятного микроклимата в коллективе; предупреждение и разрешение трудовых конфликтов; ведение деловых переговоров, подготовка и реализация сделок;
- обеспечение физической безопасности сотрудников и материальных ценностей офиса путем установления и поддержания соответствующего режима охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, информационной безопасности, а также надлежащей организации охраны офиса
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь
полный рабочий день,
график 5/2, пн-пят с 09:00-18:00,
обед с 12:00-13:00
оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14832298 на должность Коммерческий менеджер от компании ООО НПО Инжиниринг в городе (населенном пункте) Москва