от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14843271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14843271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14843271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по аналитике цифровых медиа и поведения покупателей онлайн/ E-business Insight Expert
Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет Эксперта по аналитике цифровых медиа и поведения покупателей онлайн в цифровых каналах связи (E-business Insight Expert), который будет обеспечивать бизнесы Компании аналитическими инструментами для оценки эффективности рекламных кампаний в digital media, осуществлять анализ динамики развития ключевых игроков онлайн ритейла и давать рекомендации для усиления e-com стратегии бизнесов и роста выручки Компании.
Вы будете:
- Оценивать эффективность всех размещений в digital media – контекстная реклама, реклама в мобильных приложениях и социальных сетях, спец. проекты в Интернете;
- Разрабатывать методологию для оценки эффективности рекламных кампаний в digital media;
- Предоставлять рекомендации бизнесам для разработки стратегии продвижения в digital media и оптимизации медиа микса;
- Выбирать поставщиков услуг, проводить тендеры и выстраивать партнерские отношения;
- Мониторить рынок аналитических услуг по изучению онлайн поведения для поиска новых инструментов и поставщиков данных;
- Активно взаимодействовать с отделом маркетинга и продаж по вопросам трендов на e-commerce рынке и перспективных направлениях развития;
- Разрабатывать, автоматизировать и визуализировать для бизнесов Компании отчетность по динамике ключевых e-commerce игроков;
- Внедрять инновационные решения в области аналитики данных и методов изучения онлайн поведения.
Мы ожидаем:
- Высшее образование (предпочтительно в сфере маркетинга, IT,социологии);
- Опыт работы в сфере онлайн маркетинга / веб-аналитики / e-commerce / digital от 2 лет;
- Опыт разработки / участия в разработке digital стратегии для FMCG желателен;
- Умение работать в аналитических системах Google Analytics, Яндекс Метрика и т.д.;
- Опыт работы в кросс-функциональных и кросс-рыночных командах;
- Опыт подготовки презентаций и выступлений перед аудиторией;
- Уровень владения английским языком – не ниже Upper-Intermediate;
- Развитые аналитические способности и системность мышления.
Мы предлагаем:
- Постоянный трудовой договор;
- ДМС и страхование жизни;
- Дотацию на питание;
- Работу в Центральном офисе Компании (2 минуты от метро Павелецкая);
- Предоставление других льгот в соответствии с правилами компании;
- Возможность работать и развиваться в команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по аналитике цифровых медиа и поведения покупателей онлайн/ E-business Insight Expert
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14843269 на должность Старший финансовый специалист / старший экономист от компании ООО РДЛ-Телеком в городе (населенном пункте) Москва