от компании (организации): ООО ЮС-ТЕРРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Землеустройство"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 14844858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14844858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14844858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/Персональный ассистент собственника компании
Юридический центр "Юс-Терра" надёжный партнёр по земельным вопросам.
Более 10 лет компания оказывает серьёзную поддержку клиентам по оформлению земельных правоотношений.
В связи с развитием, ищем
ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА СОБСТВЕННИКА КОМПАНИИ
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/Персональный ассистент собственника компании
Полная административная, хозяйственная и информационная поддержка руководителя - бизнес-процессов и личных вопросов (70/30).
- Делопроизводство – большой объем документов юридического характера по земельным вопросам:
- отслеживание сроков подачи документов в различные инстанции;
- отслеживание наличия и комплектности документов на каждом этапе;
- проведение переговоров (консультаций) с клиентами по срокам и подготовке документов на постановку земельных участков и объектов иного недвижимого имущества на кадастровый учет и регистрацию права собственности;
- работа с порталами Росреестра и РПГУ (госуслуги);
- работа с исполнительными органами власти;
- деловая переписка, подготовка писем, официальных ответов и обращений, контроль получения обратной связи;
2. Ведение календаря руководителя;
3. Поиск необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, подготовка презентаций;
4. Организация совещаний и переговоров, ведение протоколов, контроль исполнения принятых решений;
5. Обеспечение офиса руководителя своевременно всем необходимым для комфортной работы;
6.Выполнение личных поручений руководителя в т.ч. travel-поддержка.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/Персональный ассистент собственника компании
- Аналогичный опыт работы в юридической или строительной компании не менее 3 лет;
- Законченное высшее образование, экономическое или юридическое – будет преимуществом;
- Уверенный пользователь порталов Росреестр и РПГУ (госуслуги);
- Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Power Point), мобильных мессенджеров и приложений;
- Грамотная письменная и устная речь. Коммуникабельность. Знание этики делового общения;
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности. Хорошая память;
- Умение работать с большим объёмом информации, в режиме многозадачности и режиме deadline;
- Стрессоустойчивость;
- Деловой стиль одежды;
- Возможность быть на связи 24/7;
- Мобильность.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/Персональный ассистент собственника компании
- Работа в стабильной компании;
- Адекватный, демократичный руководитель;
- Интересные задачи;
- Офис находится по адресу:69 км МКАД, строение 9, БЦ «Грин Вуд», (м.Планерная, м.Митино, м.Сходненская);
- График работы:5/2, с 9.00 до 18.00;
- Уровень зп от 60 000 - обсуждается на собеседовании;
- Оформление по ТК
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/Персональный ассистент собственника компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14844857 на должность Помощник главного бухгалтера от компании Гефест Проекция в городе (населенном пункте) Москва