от компании (организации): Black Star Fitness в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Мебель"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 14846608 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14846608 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14846608 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор рецепции фитнес-клуба
"Black Star Fitness" - это больше, чем работа. Это стиль жизни. Присоединяйся к нашей команде!
Прокачай свою карьеру на новом уровне, работай с нами!
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Встреча Гостей в зоне рецепции фитнес-клуба;
- Предоставление сервисной и справочной информации о Клубе;
- Консультации по услугам и товарам, подбор лучших предложений для Гостей;
- Запись на различные процедуры и бронирование услуг;
- Регистрация Гостей по электронному браслету;
- Прием и распределение входящих\исходящих телефонных звонков;
- Взаимодействие со всеми подразделениями клуба по вопросам работы с клиентами;
- Работа с кассовым аппаратом и терминалом;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Ведение и сдача документации и отчетности руководителю подразделения.
ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ: - Образование высшее\неполное высшее\средне-специальное;
- Дополнительное образование в области продаж (тренинги, семинары) приветствуется;
- Опытом работы от 1 года в сфере услуг, продаж, сервиса, желательно знание рынка фитнес-услуг (опыт работы в клубах премиум класса с высоким уровнем сервиса будет преимуществом);
- Необходимые знания: ПК- уверенный пользователь, знание A&A приветствуются;
- Умение работать с разными по характеру клиентами, стрессоустойчивость;
- Понимание правил сервисного обслуживания клиентов;
- Активная жизненная позиция, способность работать в режиме многозадачности.
УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Оформление: Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- График работы: Сменный, 4-5 дней в неделю по 8-10 часов. Возможность работать во все смены (1- я смена с 07.00 -16.00; 2-я смена с 12.00 -22.00; 3-я смена с 16.00 - 24.00);
- Система вознаграждения: Стабильная заработная плата. Система мотивации при личной встречи;
- Корпоративный социальный пакет: Бесплатное посещение фитнес –клуба, льготы на дополнительные услуги (персональные тренировки, СПА, бар);
- Обучение и профессиональное развитие: Обучение сотрудников проходит с привлечением внутренних и внешних экспертов фитнес-индустрии.
Откликайтесь и мы с удовольствием рассмотрим Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор рецепции фитнес-клуба
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14846606 на должность Прoдавeц--кoнcультaнт от компании Beauty Boutique в городе (населенном пункте) Москва