от компании (организации): ООО Лодка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 14851612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14851612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14851612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Cемейная школа "Макарун" ищет в команду Бухгалтера на частичную занятость.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- Ведение бухгалтерского учета на участках: касса, кадры, банк, поставщики - 2 фирмы (ООО и АНО) на УСН 6%.
- Кадровый учет сотрудников (приказы на прием, увольнение, трудовые договоры, больничные, отпуска разного вида и т.п.) в 1С 8.3..
- Подготовка авансовых отчетов и подписание у подотчетных лиц. Ежемесячно.
- Подготовка кассовых документов (ПКО, РКО, кассовая книга отслеживание кассовых разрывов, контроль нумерации первичных кассовых документов и т.п.
- Штатная коммуникация с юристом и админами.
- Взаимодействие с банком, ФНС, ПФР, ФСС (при необходимости).
- Работа в программе 1С бухгалтерия 8.3. (в облаке), Клиент–Банк.
- Работа/готовность научиться работать в SRM по обслуживанию учебного процесса Центра.
Выполнение функций главного бухгалтера в период отсутствия, либо в качестве помощника:
- Начисление зарплаты, отпусков, больничных, оформление справок для сотрудников.
- Подготовка платежных поручений по зарплате, договорам ГПХ и налогу УСН.
- Своевременное перечисление налогов и взносов, соблюдение платежного календаря.
- Подготовка платежных поручений поставщикам/возвраты клиентам без права подписи.
- Загрузка и обработка выписки банка в 1С. Ежедневно.
- Подготовка ГПХ и договоров с СЗТ.
- Подготовка счетов, актов, сверка и контроль задолженностей. Инвентаризация задолженностей поставщиков/клиентов ежеквартально и в конце года.
- Подготовка и сдача отчетности в фонды, налоговую и Минюст.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Высшее образование (экономическое, финансовое).
- Кадровое делопроизводство – опыт работы от 3-х лет, обязательное условие.
- Опыт работы в должности бухгалтера, заместителя главного бухгалтера в ООО/АНО более 3 лет. Предпочтение – детские центры, школьное/дошкольное образование. Предпочтение – АНО с предпринимательской деятельностью.
- Знание бухгалтерского и налогового учета и отчетности для АНО/НКО - приветствуем и отдаем предпочтение при прочих равных.
- Знание бухгалтерского/налогового учета различных грантов, субсидий, займов и кредитов – приветствуем и отдаем предпочтение при прочих равных.
- Умение работать с ГПХ и самозанятыми. Приветствуется.
- Опыт работы с ККМ, сверка с ОФД – обязательно.
- Знание программы 1С:8.3 Предприятие, 1С ЗУП. Обязательно.
- Умение работать в SRM учебного центра/ школы - приветствуется.
- Уверенный пользователь Клиент-банк, MS Word, Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- Заработная плата: 35-40 т.р. на руки на период испытательного срока 3 мес., после испытательного обсуждается по итогам в соответствии с функционалом
- З/п стабильная, без задержек, 2 раза в месяц.
- График работы: либо 3 полных дня в неделю,либо 4 часа в день.
- Трудоустройство по ТК РФ, отпуск 28 кал. дней.
- Работа на территории работодателя.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14851609 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании ООО Оптовик в городе (населенном пункте) Москва