от компании (организации): Согласие, страховая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14860166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14860166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14860166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Отдела по работе с обращениями клиентов
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России, входит в ТОП-10 крупнейших страховщиков РФ, успешно ведет свою деятельность с 1993 года.
СК «Согласие» эффективно осуществляет свою деятельность по всем видам добровольного и обязательного страхования, реализуя полный спектр качественных страховых продуктов для защиты интересов госструктур, бизнеса и частных лиц, реализуя свои услуги по разветвленной сети офисов продаж.
В числе отраслевых объединений и пулов: Всероссийский союз страховщиков, Российский Союз Автостраховщиков, Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков, Национальный Союз страховщиков ответственности и других
Задачи:
- Получение и регистрация обращений;
- Назначение ответственного за рассмотрение обращения;
- Контроль за сроками рассмотрения обращений;
- Подготовка письменного или устного ответа клиенту в установленные сроки;
- Консультирование клиентов.
Требуемый опыт:
- Высшее/ Средне-специальное образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Готовность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
- Знание процесса урегулирования убытков, продаж и сопровождения договоров страхования - желательно, но не является обязательным требованием;
- Опыт работы с клиентами в страховой компании или в call-центре – желательно, но не является обязательным требованием.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист Отдела по работе с обращениями клиентов
- Работа в динамичной страховой компании уровня ТОР-10;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
- Белая заработная плата;
- Соц. пакет: ДМС – после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- График работы - 5/2 с 9-00 до 18-00, сокращенный рабочий день в пятницу;
- Расположение офиса - 5 мин от м. Проспект мира;
- Дополнительно – скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Отдела по работе с обращениями клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14860164 на должность Специалист по урегулированию убытков от компании ООО АПЭКС ГРУП в городе (населенном пункте) Москва