от компании (организации): Меридиан Энерго в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 300000 руб.
Вакансия № 14869930 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14869930 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14869930 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель коммерческого отдела (отдела развития)
Эта вакансия для тех, кто хочет развивать компанию вместе с командой профессионалов, умеет делать для своих b2b-клиентов все и немного больше, ищет для реализации своих компетенций продуктивное направление и перспективную компанию.
Цели:
- Обеспечение максимально быстрого заключения контрактов с Заказчиками.
- Создание у Заказчика максимально позитивного имиджа компании.
Что необходимо делать для достижения цели:
- Привлечение новых и работа с существующими заказчиками на всех уровнях с целью выявления потребностей (новые заказы, новые требования).
- Оценка рынка в части потенциальных заказов и конкурентов.
- Разработка стратегии продвижения компании, создание новых и усиление существующих направлений.
- Разработка и внедрение концепции продвижения и продажи услуг компании в области проектирования электросетевых объектов и других направлениях.
- Разработка бизнес-планов по новым направлениям и защита их перед руководством компании.
- Сотрудничество с отраслевыми СМИ, участие в выставках и конференциях. Реклама компании.
- Погружение в бизнес-процессы Заказчика с целью выстраивания и развития долгосрочных отношений, поиска уязвимых мест, потенциальных точек приложения наших усилий.
- Ведение переговоров с ЛПР.
- Вести каждый потенциальный контракт, как проект, цель которого – подписание контракта.
- Управление отношениями с Заказчиками (сопровождение согласований, обратная связь по качеству услуг).
Что у Вас в арсенале:
- Все подразделения компании (помогают, сопровождают Вашу работу и получают от Вас задачи, если нужно).
- Команда руководителей бизнеса, в том числе их заместители, финансовый директор и др. Совместные встречи с ЛПР Заказчика, мозговые штурмы для решения любых нетривиальных задач.
- Представительские расходы, бюджет на развитие и внешние PR-кампании.
Что необходимо знать и уметь:
- Высшее образование техническое (энергетика не обязательно), второе высшее экономическое или МВА. Желательно наличие сертификатов о курсах по продажам.
- Владение английским языком на уровне Advanced.
- Стаж работы в маркетинге, коммерческом направлении или в отделе развития в промышленной отрасли (в энергетике – желательно) на руководящих должностях – от 5 лет.
- Отличное понимание особенностей хотя бы одного из направлений: проектная деятельность (предпочтительно), производство и СМР.
- Опыт проведения маркетинговых исследований.
- Успешный опыт публичных выступлений.
- Опыт работы в проектах на стыке промышленности и IT, или желание получить данный опыт.
- Опыт ведения переговоров на всех уровнях, в том числе с первыми лицами компании.
- Опыт непосредственного привлечения крупных проектов стоимостью более 50 млн. (желательно в энергетике).
- Склонность к креативному мышлению, но и умение мыслить логично и структурированно, умение анализировать. Гибкость, умение адаптироваться к ситуации и находить решение. Умение видеть главное.
- Многозадачность, стрессоустойчивость, умение управлять своим временем, работоспособность.
- Нацеленность на результат, отсутствие ненужной стеснительности и комплексов – умение зайти в любую дверь, где тебя не ждут и быстро стать там желанным посетителем.
- Высокий уровень грамотности, коммуникативные навыки, умение погружаться в технические аспекты задач в разумных пределах. Настойчивость, целеустремленность, ответственность.
Что мы предлагаем:
- Оклад 200 000 + бонусы за привлеченные заказы/проекты и достижения в работе, общий рассматриваемый доход от 300 000 (уточняется по результатам собеседования).
- Ненормированный график работы. Режим работы – дисциплинированное совмещение удаленного и офисного режима.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Профессиональный и дружный коллектив, объединенный общей целью.
- Офис м. Ботанический сад в шаговой доступности.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель коммерческого отдела (отдела развития)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14869929 на должность Помощник бухгалтера от компании ООО Софт Финанс в городе (населенном пункте) Москва