от компании (организации): ООО Вебинар Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 14870060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14870060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14870060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key Account Manager
Мы – компания «Вебинар Технологии». Если кратко описать то, чем мы занимаемся все 11 лет, это прозвучит так: «Мы создаем технологии для распространения знаний».
У нас три крутых продукта.
Webinar – самая популярная площадка в России для создания и проведения вебинаров.
We.Study – наш новый продукт, платформа для организации обучения и создания онлайн-курсов.
COMDI – организация онлайн-трансляций, веб-конференций, телемостов. Команда реализует проекты самого разного масштаба – от небольших корпоративных мероприятий до международных конференций и форумов.
Клиентская база составляет несколько тысяч компаний, среди которых такие компании как Яндекс, Microsoft, Тинькофф Банк, Сбербанк. С помощью наших продуктов они постоянно обучают и развивают своих сотрудников и клиентов.
Потребность в онлайн-образовании и онлайн-трансляциях растет с каждым годом на b2b рынке, поэтому спрос на наш продукт увеличивается.
Требования к соискателям:
-
Опыт непрерывной работы в b2b продажах от 3-х лет;
-
Предпочтителен опыт в IT, прямые продажи SaaS продуктов;
-
Знание специфики продаж B2B, B2G - как преимущество;
-
Проведение встреч, презентаций на нашей площадке, ведение переговоров.
Что нужно делать:
- Сопровождать текущих клиентов, будет вверена база;
- Выполнять ежемесячный план по развитию клиентского пользования нашим продуктом;
- Увеличивать численность клиентов.
Наши конкурентные преимущества:
-
Наши продукты решают вопросы клиента с первого дня. Не нужно приглашать дополнительно специалистов, которые усложняют процесс продажи. Достаточно выйти с клиентом в онлайн-режим и продемонстрировать продукты.
-
Ты будешь плотно взаимодействовать с продуктовой командой и разработчиками.
-
Адекватное начальство и все мы друг с другом на ты.
Что мы дадим тебе:
-
Белую зарплату (оклад + % от заключенной сделки), никаких ограничений в % части.
-
Мотивацию – карьерный и финансовый рост по выстроенной системе грейдов.
-
Системное регулярное обучение продукту и продажам. С нашими менеджерами работают тренеры, руководители отделов продаж и коммерческий директор.
-
В штате компании – CRM-менеджер и CRM-разработчик. Постоянно улучшаем CRM-систему и делаем её удобной для работы.
-
Работу в драйвовой атмосфере без формальностей, дресс кода и прочей скуки.
Мы заботимся о сотрудниках:
-
Сейчас мы все работаем удаленно, но лофтовый офис также функционирует Open-space, который находится на территории парка ВДНХ;
-
Гибкий график, начинаем работать с 9-10 часов (обсуждаем);
-
50% компенсация ДМС после испытательного срока;
-
Вкусные бесплатные завтраки, кофе поинты в офисе, парковочные места.
Откликнуться на эту вакансию: Key Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14870053 на должность Бухгалтер на участок банк-клиент и валютного платежей от компании ООО Маори Русс в городе (населенном пункте) Москва