от компании (организации): B2B-Center в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 14870063 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14870063 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14870063 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению и развитию клиентов B2B (KAM)
Кто мы? Пионер рынка электронных торгов, ведущая интернет-площадка для корпоративных закупок и продаж?.
B2B-Center – одна из крупнейших интернет-компаний России (по оценке Forbes Russia, входит в ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета), и нам уже 17 лет. Мы продолжаем расти и развиваться, и вы можете делать это вместе с нами.
Если вы хотите работать с крупнейшими компаниями РФ, любите поддерживать долгосрочные взаимоотношения с клиентом и развивать его, не боитесь "долгих" продаж - смело читайте дальше))
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие с корпоративными действующими клиентами крупного бизнеса, входящими в ТОП-400 и создающими 80% экономики РФ, с целью сопровождения и развития;
- Построение долговременных партнерских отношений с клиентами на основе профессиональных знаний и личностных коммуникативных навыков;
- Проведение встреч с лицами принимающими решения о развитии партнерских отношений;
- Консультирование клиентов по используемому программному обеспечению, оплата счетов, оформление документов, порядок предоставления услуг;
- Кросс-функциональные взаимодействия с целью выполнения стратегических и тактических задач.
Что мы ждем от вас:
- Опыт работы не менее 1 года в сопровождении клиентов/ продажах (сегмент B2G или B2B);
- Высшее образование (оконченное);
- Опыт встреч и ведения переговоров на уровне первых лиц компаний;
- Опыт работы с тендерными площадками - как плюс;
- Клиентоориентированность, коммуникабельность - на высоком уровне;
- Готовность к командировкам.
Что мы предлагаем:
- Отсутствие бюрократии и бессмысленных процессов;
- Офис расположен в районе Сокольники, рядом с парком; с мультимедийной комнатой, массажным креслом, кухнями и кофейней, и другим игровым спортивным досугом;
- От метро до офиса курсирует корпоративный транспорт каждые 10-15 минут, время в пути - 5 минут;
- Полностью "белая" оплата труда;
- Заработная плата: оклад + премия = в среднем от 80 000 р. в мес.на руки;
- График работы: пон-птн с 10.00 до 18.00;
- Возможности для роста и развития.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению и развитию клиентов B2B (KAM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14870062 на должность Сервисный инженер (ремонт и диагностика спецтехники Vermeer) от компании Агро-Строительные Технологии в городе (населенном пункте) Москва