от компании (организации): Фонд Арифметика добра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 14870291 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14870291 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14870291 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Обязанности:
1. Расчет заработной платы штатных сотрудников в полном объеме:
?Подготовка ведомостей на выплату зарплаты;
?Начисление пособий, выплачиваемых за счет ФСС (декретные, больничные, ежемесячные пособия по уходу за ребенком);
?Расчет среднего заработка при служебных командировках, отпусках;
?Расчет удержаний из заработной платы;
?Расчет компенсаций при работе в выходные и праздничные дни;
?Начисление премий, доплат;
?Расчет и начисление по больничным листам, отпускам, командировкам.
2. Начисление вознаграждений по договорам ГПХ.
3. Расчет и начисление налогов и взносов.
4. Подготовка отчетности: 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, Расчет по страховым взносам, ФСС НС, СЗВ-М, СЗВ-стаж, среднесписочная численность, Статистика П-4.
5. Предоставление информации для формирования отчетности по грантам.
6. Кадровое делопроизводство:
? Оформление приема и увольнения сотрудников;
? Оформление отпусков, служебных командировок;
? Заполнение больничных листов;
? Подготовка и оформление документов для декрета;
? Составление штатного расписания, штатной расстановка;
? Составление графика отпусков;
? Ведение табеля учета рабочего времени;
? Ведение личных карточек и заполнение трудовых книжек;
? Подготовка справок для сотрудников.
7. Авансовые отчеты
? Составление авансовых отчетов;
? Ежемесячная сверка с сотрудниками по подотчетным суммам;
? Ведение карточного счета организации.
?Ведение первичной документации
?Получение закрывающих документов от контрагентов, занесение их в базу 1С
?Проведение сверок с контрагентами
?Ведение кассовой книги
?Составление реестров полученных документов и формирование папок с документами
?Архивация документов
?Ведение реестра договоров с юрлицами.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Высшее профессиональное образование (экономическое или бухгалтерское).
Стаж работы от 5 лет.
Уверенное владение 1С:Бухгалтерия 8.3, ЗУП 8.3.
Знание трудового и налогового законодательства.
Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК, Microsoft Office Excel, Word.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Офис: м. Красные ворота.
График работы: Работа в удаленном доступе полный день, присутствие в офисе – 2 дня в неделю, суббота, воскресенье - выходной. Испытательный срок - 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14870289 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (B2B) от компании Первый Бит в городе (населенном пункте) Москва