от компании (организации): ООО Ювл Роботикс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 14871408 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14871408 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14871408 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Team assistant
Описание компании:
Молодая высокотехнологичная компания, пионер российского рынка в области разработки решений для логистической отрасли на базе беспилотных летательных аппаратов.
Что ожидается от кандидата на роль офис-менеджера (team assistant):
- Релевантный опыт работы и готовность учиться новому.
- Готовность браться за широкий круг задач и проявлять инициативу, а не руководствоваться должностной инструкцией.
- Энергичная, живая, активная жизненная позиция, инициативность, открытость, умение выстраивать отношения с различным людьми, постоянное саморазвитие - это те качества, которые нам важны для данной позиции.
Должностные обязанности
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Обеспечивать переговоры, совещания, презентации и другие мероприятия необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Оформлять заявки на участия в выставках и конференциях
- По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных.
- Отвечать на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
- Работать с курьерскими службами
- Организовывать командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
- По необходимости вести деловую переписку с клиентами и партнерами, рассылать необходимые материалы.
- Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Выполнять личные поручения генерального директора
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Team assistant
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ
- Грамотная устная и письменная речь
- Пунктуальность
- Опрятный, презентабельный внешний вид
- Высокая стрессоустойчивость и активность
- Знание английского языка приветствуется
Занятость
- Полная занятость либо неполный рабочий день (можно рассмотреть)
Мы предлагаем:
- Интереснейшую работу в быстроразвивающейся технологической компании
- Молодой, сплоченный и дружный коллектив
- Оплата труда – оклад от 55 000 руб.
- Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Team assistant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14871403 на должность Бухгалтер-калькулятор / Технолог общественного питания (г.Москва) от компании Столовые диетпитания в городе (населенном пункте) Ожерелье