от компании (организации): ПРИОРИТЕТ, Юридическая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 14879840 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14879840 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14879840 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по кадровому учету
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по кадровому учету
Ведение кадрового учета в полном объеме работодателей - клиентов компании:
• Согласование с клиентом организационной структуры, составление штатного расписания.
• Составление и внесение изменений в штатное расписание.
• Оформление приема/увольнения/кадрового перемещения работников.
• Подготовка, составление графика отпусков.
• Подготовка уведомлений об оплачиваемом отпуске, приказов по всем видам отпуска.
• Согласование с клиентом учебного отпуска работника.
• Внесение всех кадровых операций в базу 1С ЗУП.
• Формирование и ведение личных дел работников.
• Хранение, учет, заполнение и выдача трудовых книжек.
• Согласование 2 раза в месяц с клиентом табеля учета рабочего времени.
• Направление информации ведущему специалисту по расчету заработной платы обо всех кадровых операциях по компании-клиенту (прием, перевод, индексация заработной платы, командировка, отпуск, неявка, временная нетрудоспособность - больничный, табель, изменение паспортных данных, увольнение).
• Подготовка справочной документации по запросам работников клиента, выдача справок с места работы.
• Развитие услуги для клиента "Миграционный учет, прием иностранных граждан".
Оформление приема на работу иностранных граждан (нечасто):
• Согласование с клиентом заключение трудового договора с иностранным работником или лицом без гражданства.
• Подготовка уведомлений о заключении трудового договора с иностранным работником.
• Подготовка пакета документа по постановке на миграционный учет иностранного работника.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по кадровому учету
• Высшее образование + повышение квалификации/семинары/тренинги по вопросам Трудового и миграционного права.
• Опыт ведения кадрового учета в консалтинге либо in-house с количеством сотрудником не менее 200 чел. от 3-х лет.
• Опыт работы с кадровым учетом иностранных граждан.
• Опыт ведения кадрового учета нескольких юр.лиц одновременно.
• Отличное знание ТК РФ и миграционного законодательства.
• Знания ПК: 1С 8.2, 8.3. ЗУП, MS Office, Консультант плюс/Гарант.
• Развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, хорошая память, грамотная речь.
• Готовность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
• Исполнительность, позитивный настрой, желание учиться и развиваться, активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по кадровому учету
• Оформление по ТК РФ.
• Заработная плата: оклад 60 000 рублей + ежеквартальные бонусы
• График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
• Офис: м. Октябрьская (1 мин пешком).
• Возможность профессионального роста и развития.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по кадровому учету
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14879835 на должность Специалист по химчистке от компании АО «Авилон АГ» в городе (населенном пункте) Москва