от компании (организации): ООО Тувэтрейд Технолоджи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Привлечение клиентов"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 14881505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14881505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14881505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер с английским языком
На сегодняшний день группа компаний 2WTRADE TECHNOLOGY объединяет более 700 сотрудников по всему миру. Нашей основной целью является создание полностью автоматизированной системы e-commerce и обеспечение непревзойденного уровня сервиса, которые позволят максимально облегчить процесс совершения покупок для наших клиентов.
Успех, достигнутый за годы существования компании - результат усилий сотрудников всех отделений. Наше предприятие – отличный вариант трудоустройства для людей с прогрессивными взглядами, математическим складом ума и людей, желающих реализовать весь свой потенциал.
2WTRADE TECHNOLOGY - это амбициозный коллектив, интересные проекты, безграничные возможности для карьерного роста и профессионального развития.
В связи с открытием новых направлений мы приглашаем менеджера по сопровождению заказов для работы в Московском офисе компании
Задачи:
- сопровождение заказов за рубежом;
- согласование документации для интеграции с контрагентами;
- сбор дебиторской задолженности и закрытие финансового периода; (готовы обучить)
- выставление счетов, закрытие актов;
- организация системы контроля за работой контрагентов и удаленных сотрудников.
Для успешного выполнения задач, вам понадобится:
- английский (разговорный ) необходим для работы: переписка, общение с подрядчиками, телефонные переговоры;
- уверенный пользователь Excel, MS Office для работы с данными и информацией, отчетностью;
- опыт работы логистом / в интернет-торговле / с ВЭД; как преимущество
- личные качества: внимательность, умение добиваться результата, работа в команде, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Операционный менеджер с английским языком
- возможность получить опыт/реализовать себя в международной IT/digital компании с интернациональной командой в проектах от Латинской Америки до Китая ;
- возможность посещать профильные внешние конференции по всему миру;
- работа в одном из наших офисов в центре Москвы (м. Новокузнецкая);
- график 5-2 с 8.00 до 17.00
- ЗП 60.000 net + стабильная ежемесячная премия 20.000 net
- официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Операционный менеджер с английским языком
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14881504 на должность Специалист отдела кадров от компании ООО Группа компаний АРКС в городе (населенном пункте) Апрелевка