от компании (организации): Франчайзинговая розничная сеть Галамарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 14883127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14883127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14883127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела аренды (развитие розничной сети)
ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ В «ГАЛАМАРТ»: ФРАНЧАЙЗИНГОВУЮ РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ, ВКЛЮЧАЮЩУЮ В СЕБЯ БОЛЕЕ 300 МАГАЗИНОВ!
География сети охватывает огромную территорию от Санкт-Петербурга и Минска до Новосибирска и Красноярска. Каждый месяц мы открываем от пяти до семи новых магазинов в разных регионах России.
«Галамарт» - это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на товары для дома и новинки каждый день.
Команда профессионалов делает нашу сеть «Галамарт» лучше. День за днем!
МЫ ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЗИЦИЮ ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АРЕНДЫ (РАЗВИТИЕ СЕТИ)
Нам нужен грамотный руководитель и переговорщик в одном лице, с аналогичным опытом работы в рознице.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Опыт работы на аналогичных должностях от 3 лет в крупных розничных компаниях;
- Знания в области арендных отношений, знание рынка коммерческой/ торговой недвижимости;
- Опыт оценки экономической эффективности объектов под розничный магазин;
- Отличные навыки ведения переговоров, нацеленность на коммерческий результат для бизнеса.
- Опыт ведения переговоров с Арендодателями, опыт кризисных переговоров;
- Умение принимать решения и брать ответственность на себя в рамках должностных полномочий;
- Высокие коммуникативные качества, умение разрешать конфликты;
- Стрессоустойчивость;
- Готовность к регулярным командировкам (50% рабочего времени, охват- вся Россия).
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
- Непосредственное участие в решениях по развитию розничной сети (регионы присутствия, а также новые территории);
- Постановка целей и задач относительно развития сети согласно стратегии компании, контроль соблюдения графика открытий новых магазинов;
- Ведение переговоров с арендодателями (как новыми, так и действующими);
- Согласование локации под магазины;
- Согласование коммерческих и технических вопросов;
- Согласование условий по договорам аренды;
- Минимизация рисков при сделках;
- Разрешение конфликтных ситуаций с Арендодателями;
- Подготовка и представление установленной отчетности по вопросам своего подразделения другим отделам компании.
- Управление командой (штат до 15 человек).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересные и амбициозные задачи в одном из самых крупных ритейлеров страны;
- Возможность профессионального роста в высокотехнологичной компании;
- Высокую заработную платы и дополнительные бонусы за результат работы.
- Офис в центре Екатеринбурга (БЦ "Онегин"). С кандидатами готовы обсуждать релокационный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела аренды (развитие розничной сети)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14883124 на должность Менеджер по управлению доходами/Revenue manager от компании Cosmos Hotel Group в городе (населенном пункте) Москва