от компании (организации): ООО Тоскана в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Строительные материалы"
с заработной платой: от 23000 до 30000 руб.
Вакансия № 14884805 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14884805 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14884805 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Мы - магазин отделочных материалов (керамическая плитка, обои, ламинат, паркет, сухие смеси), в связи с расширением call-центра ищем оператора
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Эта работа на дому и требует наличие компьютера (оперативная память не менее 4 Гб, неустаревший процессор) и интернета, а также USB-гарнитуры (проводной кабель, модем не подойдет);
- Грамотная речь, умение не только красиво говорить, но и договариваться;
- Высокая скорость печати (на собеседовании проводится тестирование);
- Высокая трудоспособность;
- Образование средне-специальное, неоконченное высшее, высшее;
- Опыт работы в продажах от 1-го года;
- Обеспечение тишины во время рабочего процесса;
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Прием и обработка звонков по графику 5/2 с 09:30 до 18:30 (по московскому времени) с обедом 60 минут ;
- Исходящие звонки покупателям по заказам;
- Проверка онлайн-наличия товара;
- Работа в 1с по скриптам и инструкциям;
- Оказание консультации и помощи в выборе товара;
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- Работа дома, только на входящих вызовах без холодных звонков, но по строгому графику с началом и концом рабочего дня и обедами и т.п.;
- График работы 5/2;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- Стабильный Оклад+премия (выплаты 2 раза в месяц);
- Обучение длительностью 1 неделя с прохождением аттестации.
- Возможность карьерного роста до руководителя call-центра.
- На собеседовании проводится тестирование.
- Во время работы устанавливается программа контроля рабочего времени.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14884804 на должность Аналитик SQL по работе с витринами данных от компании Банк Открытие в городе (населенном пункте) Москва