от компании (организации): Всероссийская онлайн-школа ГениУМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 85000 до 130000 руб.
Вакансия № 14887801 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14887801 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14887801 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог (удалённо)
Всероссийская онлайн-школа ГениУМ приглашает на конкурсной основе интернет-маркетолога.
Мы ищем грамотного, опытного, понимающего своё дело специалиста. Оплата конкурентоспособная, обсуждается лично с успешным кандидатом.
Рассматриваются резюме кандидатов с ссылками на кейсы.
Требования к знаниям и умениям:
- Опыт работы от 3-х лет;
- Знания и практические навыки в интернет-маркетинге (понимание принципов SEO-оптимизации, usability, SMM, PPC и пр.);
- Использование веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics) для создания на их базе отчетов;
- Понимание, как организовать количество и качество ЛИДов;
- Понимание принципов настройки рекламных кампаний;
- Анализ эффективности рекламных кампаний, их мониторинг и корректировка;
- Умение находить подрядчиков по трафику;
- Постановка понятных ТЗ и контроль их выполнения;
- Умение масштабировать трафик;
- Генерация новых идей, тестирование гипотез, анализ новых инструментов и технологий.
Что нужно будет делать?
- Курировать работу отдела разработки (копирайтера, дизайнера, верстальщика, SMM/PR-менеджера, SEO-специалиста, специалиста по контекстной рекламе, специалиста по таргетированной рекламе в контакте);
- Составлять ТЗ для отдела разработки;
- Координировать продвижение по направлениям — контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO, контент-маркетинг;
- Регулярно проводить анализ конкурентов. Выделять сильные стороны и использовать у себя;
- Составлять маркетинговую стратегию компании на 3 месяца;
- Отслеживать метрики и лиды с рекламных активов, их качество и количество;
- Создание и правка лендингов;
- Проводить AB-тестирование сайтов;
- Ставить реальные сроки и их соблюдать;
- Составлять необходимые коммерческие и пользовательские факторы на сайтах;
- Проводить анализ рекламных каналов;
Ну и как следствие: приводить самые маржинальные и качественные лиды по самой минимальной цене в самом большом объеме (понимать, как это сделать).
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14887781 на должность Дизайнер-ведущий специалист от компании ОАО Московско-Тверская пригородная пассажирская компания в городе (населенном пункте) Москва