от компании (организации): Language Link в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 14888522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14888522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14888522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Международный языковой центр Language Link приглашает активного сотрудника в группу клиентской поддержки.
Ваш теплый голос и доброжелательность к людям нам необходимы!
Благодарим кандидатов за отклик на вакансию.
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- первичная консультация клиентов по телефону об услугах компании - входящие звонки;
- прием и распределение входящих звонков;
- исходящие звонки по клиентской базе (не холодные!);
- работа в онлайн-консультанте;
- работа с базой данных (занесение информации);
- помощь в работе отдела маркетинга (внутренний документооборот, творческие задания).
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- образование высшее, также в качестве кандидатов рассматриваются также студенты последних курсов вуза;
- опыт работы от 1 года работы с клиентами/секретарем желателен;
- знание офисной техники,
- ПК- MS Office, уверенный пользователь;
- грамотная письменная и устная речь;
- английский язык - Intermediate (разговорный уровень) необходим для работы;
- коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, активная жизненная позиция, желание работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- работа в дружном коллективе Международной компании Language Link, более 25 лет в сфере образовательных услуг;
- работа в Центре (рядом с м.Менделеевская / Новослободская);
- График работы: 40 час./нед., полная занятость; понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00, две субботы в месяц ( с 10:00 до 17:00) - рабочие, с заменой выходного дня на неделе;
- испытательный срок - 3 месяца;
- возможность развития и роста в компании; обучение, тренинги;
- языковая среда;
- льготы на обучение иностранным языкам в собственных учебных центрах;
- ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14888517 на должность Digital-маркетолог от компании ГК «ВИЗАВИ Консалт» в городе (населенном пункте) Москва