от компании (организации): ООО Студио Модерна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 14895677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14895677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14895677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер по маркетингу (Специалист по цифровому маркетингу)
В международной компании «Студио Модерна» (на рынке с 1992 года, www.studio-moderna.com) открыта вакансия Бренд-менеджер по маркетингу
(Специалист по цифровому маркетингу):
Описание должности
Мы ищем квалифицированного специалиста по цифровым средствам коммуникации в нашу команду. Вы будете руководить нашей маркетинговой деятельностью при использовании новых медиа и цифровых инструментов. В зону вашей ответственности в целом будут входить планирование, разработка и внедрение общей маркетинговой стратегии (в частности, digital-стратегии), а также управление ею.
Если вы знаете, как креативно и нестандартно применять различные сетевые маркетинговые инструменты, такие как вебсайты, подкасты и блоги, то эта работа для вас. Вы будете взаимодействовать с разными командами в рамках координации нашей маркетинговой и рекламной деятельности, а также мероприятий по продвижению.
И наконец, вы должны быть способны продвигать нашу компанию и повысить уровень привлечения клиентов. Наш идеальный кандидат обладает превосходными коммуникативными навыками, имеет опыт работы в прямом маркетинге и способен решать ежедневные задачи, связанные с управлением крупными аккаунтами.
Обязанности:
- Координировать и развивать мультимедийные пакеты для обеспечения роста бизнеса организации.
- Создавать маркетинговые кампании (в частности, digital-кампании).
- Проводить аудит социальных сетей в целях обеспечения применения лучших практик.
- Обеспечивать логичность и последовательность послания бренда.
- Быть в курсе развития цифровых медиа.
- Обеспечивать заметное присутствие компании в социальных сетях.
- Проводить аудит социальных сетей в целях обеспечения применения лучших практик.
- Планировать и контролировать соблюдение бюджета и сроков проведения кампаний.
- Обеспечивать отчетность, метрики по кампаниям и аналитику сайта.
- Осуществлять прогнозирование и на его основе давать рекомендации в отношении производственного планирования.
- Работать с командой, занимающейся заказами, чтобы обеспечить беспроблемную доставку, управляя задачами подготовки к отправке, включая ввод заказов, создание маркировки и определение дат отправки.
- Предлагать и помогать внедрять маркетинговые программы и рекламные кампании на торговых площадках.
- Руководить работой по решению вопросов и проблем, связанных с обслуживанием клиентов на торговых площадках, и обеспечивать своевременное решение таких вопросов.
- Контролировать, определять и разрабатывать стратегии, направленные на эффективную конкуренцию с продавцами и брендами в различных категориях на торговых площадках.
Данная должность представляет собой сочетание креативной аналитики и поиска рычагов воздействия, разработки панелей мониторинга и отчетности для визуализации данных, а также усовершенствования данных и потока данных. Стратегии цифрового маркетинга крайне важны для проекта, краеугольного для успеха нашей компании, поэтому вы будете играть важную роль в достижении наших целей.
Какими качествами должен обладать подходящий кандидат:
- Гибкий склад ума, критическое мышление, готовность задавать вопросы.
- Умение предпринимать конкретные действия и добиваться успеха, эффективность в работе.
- Мотивация, ответственность за результат.
- Командный игрок, желание поддерживать и вдохновлять других .
- Сильные коммуникативные навыки, способность четко формулировать полученные данные
- Понимать потребности других.
- Превосходные аналитические способности и навыки управления проектами.
- Полный энтузиазма командный игрок, уверенный в том, что нет ничего невозможного.
- Внимательность к деталям, организованность, превосходные письменные /устные коммуникативные навыки
- Иметь способности подачи материала.
- Отличные аналитические способности.
- Лидерские, организаторские и координационные качества.
- Способность принимать решения и инициативность.
- Высокий уровень мотивации.
Образование и опыт
- Не ниже степени бакалавра в маркетинге, сфере коммуникаций или другой близкой области.
- Глубокое знание различных каналов цифрового маркетинга.
- Не менее 2-3 лет аналогичного опыта работы.
- Четкое понимание прямого маркетинга.
- Знание и опыт применения сетевых маркетинговых инструментов и лучших практик.
- Подтвержденный опыт работы в качестве специалиста по цифровым средствам. коммуникации или менеджера по цифровому маркетингу.
- Отличное владение Microsoft Word, Excel и Power Point.
- Знание веб-дизайна и систем управления контентом.
- Владение русским и английским языками.
- Опыт в ведении переговоров и размещения рекламы.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер по маркетингу (Специалист по цифровому маркетингу)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14895663 на должность Маркировщик от компании Paul Hartmann в городе (населенном пункте) Домодедово