от компании (организации): MedPoint24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 36000 до 42000 руб.
Вакансия № 14910957 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14910957 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14910957 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-ая линия)
Привет!
Мы Medpoint24 - делаем труд и движение на дорогах безопасным, и ты можешь нам в этом помочь)) Наш оптимизм подсказывает, что Dream-team - это не сказочки, а реальность.
Немного подробнее о том, что мы делаем: youtube.com/watch?v=mav1yDsCmdY
ПОЧЕМУ ТЕБЕ У НАС ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ?
- Возможность прокачаться - решай нестандартные задачи и работай над интересным продуктом в команде с реально скиловыми ребятами
- Смело проявляй инициативу - получай поддержку от руководителя и коллег, мы ценим смелые идеи наших сотрудников
- Ну и ещё кое-что: уникальная атмосфера, команда "своих людей", минимум бюрократии - максимум гибкости :)
О жизни в офисе без фильтров: instagram.com/mp24team/
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-ая линия)
-
Осуществление приёма обращений посредством почты и телефонии от пользователей нашего продукта;
-
Регистрация и обработка заявок в ServiceDesk/HelpDesk системах;
-
Анализ поступающих заявок, определение их категории и приоритета, идентификация ошибок согласно регламенту;
-
Первоначальная диагностика и решение простых проблем по готовым скриптам;
-
Консультирование и обучение пользователей работе с программным комплексом;
-
Соблюдение SLA уровня обслуживания в рамках сроков и качества сервиса технической поддержки согласно регламенту;
-
Осуществление выборочной проверки качества исполненных заявок, сбор отзывов клиентов посредством обратной связи;
- Постановка задач и координация работы 2-й линии технической поддержки в рамках решения инцидента, контроль сроков и тестирование результатов выполнения заявок.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1-ая линия)
-
Высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование;
-
Умение слушать и слышать, задавать правильные уточняющие вопросы и конструктивно излагать свои мысли, грамотная и четкая речь;
-
Способность быстро принять/понять информацию от клиента;
-
Опыт работы в call-центре/первой линии технической поддержки (приветствуется);
-
Уверенное знание ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-ая линия)
-
Заработная плата: оклад + KPI;
-
Стабильный график 5/2 с 11 до 20:00;
-
Официальное оформление по ТК с первого рабочего дня, белая з/п;
-
Прекрасные возможности для быстрого роста и профессионального развития;
-
Офис в шаговой доступности от м.Савеловская/м.Марьина Роща.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14910956 на должность Ассистент юриста от компании ИП Тарасенко Александр Юрьевич в городе (населенном пункте) Москва