от компании (организации): ООО «Акзо Нобель Коутингс» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14918487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14918487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14918487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик-маркетолог
Обязанности работника на вакансии: Аналитик-маркетолог
-
Анализ ассортимента и поддержка отдела продаж при участии в тендерах
- мониторинг эффективности продаж по группам товаров и целевой аудитории;
- подготовка детального анализа и сравнения цен и маржинальности ассортимента товаров;
- координация изменения цен и скидок на продукты в SAP, контактное лицо для ценового комитета (Margin Management team);
- участие в определении целей акций по стимулированию продаж и в разработке их концепций, правил и инструментов их поддержки; подготовка отчетов по эффекту от промо-акций; формирование необходимого пакета документов для запуска акций, информирование клиентов о действующих условиях;
- подготовка расчетов для формирования коммерческих предложений, участие в подготовке расчетов и согласования предложений с Центральным офисом.
-
Анализ рынка, конкурентной среды
- ценовые и ассортиментные исследования конкурентов (сбор и систематизация информации из различных открытых источников), подготовка обзора результатов для внутренних пользователей.
-
Управление ассортиментом и ценовым позиционированием ассортимента
- поддержка отдела маркетинга в процессе разработки ассортиментной политики, ввода новых продуктов и рационализации продуктов, (сбор информации для разработки предложений по ценовому позиционированию, прогнозу продаж, подготовка пакета инструментов поддержки продаж и коммуникационных материалов);
- актуализация базы данных продуктов;
- координация работы при оптимизации запасов на уровне SKU (совместно с отделом логистики).
- Анализ продаж компании
- формирование различных отчетов из системы (SAP, CRM, BI);
- сбор, обработка, анализ информации и данных по продажам в разрезе сегментов, клиентов, брендов и продуктов, подготовка отчетов на основании проведенного анализа, а также выработка практических рекомендаций для отделов продаж и отдела маркетинга на основании выявленных трендов;
- анализ продаж и прогнозирование спроса, определение факторов роста.
-
Прочее
- управление информационными рассылками клиентам;
- подготовка ежеквартальных отчётов для партнеров (в стандартной форме в базе access и excel), расчетов бонусов для партнеров;
- кросс-функциональное взаимодействие с отделами продаж, логистики и финансовым отделом, а также обеспечение предоставление им информации по продажам и рынку;
- участие в совместных проектах отдела маркетинга, инициируемых Центральным офисом, в качестве менеджера проекта: организует, ведет и контролирует работу проектной команды;
- администрирование и организация внутренних процессов;
- Поддержка отдела продаж при работе в CRM, актуализация данных в CRM (роль country champion по CRM);
- Поддержание актуальности цветовой базы, проверка цветовой базы.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик-маркетолог
- образование высшее (информационная аналитика, прикладная математика, информационные технологии);
- успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет;
- хорошие (не ниже upper-intermediate) знания английского языка (для коммуникации с Центральным офисом, Европа);
- продвинутый пользователь Excel (формулы, сводные таблицы, макросы), Access, SAP – желательною, опыт в формировании SQL запросов - желательно;
- опыт работы с большой товарной номенклатурой, большими базами данных;
- умение работать в режиме многозадачности;
- сильные практические навыки в работе с цифрами;
- презентационные навыки;
- внимание к деталям, ориентированность на результат, ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, аналитическое мышление, готовность работы в команде, умение планировать и организовывать процессы.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик-маркетолог
- Достойная заработная плата.
- Дополнительное медицинское страхование.
- Возможность обучения и профессионального развития в международной среде.
- График работы с 8.00 до 17.00.
- Офис находится в г. Химки .Квартал Клязьма 1Б.Индустриальный Парк Шереметьево.
- Декретная позиция.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14918479 на должность Менеджер по продажам (медицина) от компании HRT Group в городе (населенном пункте) Москва