от компании (организации): ООО Атлас в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 14952968 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14952968 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14952968 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
Команда ATLAS занимается консалтингом и проектами в области архитектуры, благоустройства и территориального развития. Мы формируем устойчивую среду в городах и природных зонах, опираясь на современные потребности человека, тем самым благоустраиваем жизнь миллионов людей к лучшему.
Необходимые навыки и опыт:
- Профильное высшее образование;
- Опыт работы в бухгалтерии на аналогичной должности от 5-ти лет;
- Знание и умение применить законодательство ТК РФ, НК РФ, видов и систем оплаты труда;
- Уверенный пользователь 1С8:ЗУП, 1С:8.3; MS (Word, Excel), сервиса Google, Telegram;
- Умение эффективно коммуницировать и быстро решать поставленные задачи, обосновывать решения, находить компромиссы;
- Личные качества: высокий уровень личной ответственности и организованности, внимательность, пунктуальность и позитивный настрой.
Что нужно будет делать:
- Расчет и начисление заработной платы по окладной системе, пособий и компенсаций работникам компании;
- Начисление отпускных‚ премиальных‚ расчет больничных, пособий за счет ФСС и других видов начислений;
- Подготовка отчетности по заработной плате ФСС/ПФР/Налоговая;
- Ведение кадрового учета, контроль за наличием всех кадровых документов, необходимых для исчисления и выплаты заработной платы и иных доходов физическим лицам;
- Начисление вознаграждений и формирование актов по договорам гражданско-правового характера;
- Контроль выплат работникам;
- Работа по обращениям сотрудников (выдача расчётных листков, справок 2 НДФЛ, о среднем доходе в органы социальной защиты и др.);
- Проверка наличия документов (договоры, акты, накладные, счета-фактуры) по расчетам с поставщиками (физические и юридические лица);
- Регулярная сверка взаиморасчетов с поставщиками;
- Запрос чеков у самозанятых поставщиков услуг;
- Заполнение двух управленческих отчетов;
- Помощь главному бухгалтеру в подготовке документов для участия в тендере и в других случаях (запросы от налоговой инспекции и других контролирующих органов);
- В отсутствие главного бухгалтера формирование платежных поручений;
- Ведение реестра приказов, доверенностей, архива документов;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Выполнение отдельных поручений руководства, составление отчетности.
Что мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (Обсуждаем!);
- Испытательный срок 3 мес;
- Официальная заработная плата 70 000 рублей;
- Комфортный офис с панорамным видом на стадион Лужники.
Будем рады видеть Вас в ATLAS!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14952962 на должность Инженер технической поддержки от компании Верный в городе (населенном пункте) Москва