от компании (организации): ООО Кимберли-Кларк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14953536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14953536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14953536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету с поставщиками
Данная позиция является временной на период декретного отпуска основного сотрудника.
Должностные обязанности:
- Классифицирует затраты в соответствии с нормами Российского налогового и бухгалтерского законодательства и Финансовыми инструкциями компании.
- Контролирует первичные документы, подтверждающие затраты, на соответствие нормам Российского законодательства и Внутренним процедурам Компании.
- Своевременно и точно отражает в учетных регистрах общехозяйственные и коммерческие расходы организации, в т. ч. по страхованию имущества, медицинскому страхованию, транспортировка между складами, маркетинговые, рекламные, консалтинговые, юридические услуги; услуги аутстаффинга и мерчендайзинга, транспортно-экспедиционные услуги, сопутствующих перевозке услуг, расходы таможенного брокера и другие.
- Формирует предложение на «оплату Поставщикам».
- Выполняет пошаговые действия в процедуре «Закрытия месяца».
- Проводит сверку с поставщиками в соответствии с процедурой Компании.
- Готовит данные по своему участку учета для составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Отслеживает изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве РФ и применяет их на практике.
- Подтверждает новых кредиторов, изменение реквизитов существующих кредиторов в SAP.
- Консультирует других сотрудников Компании по вопросам учета.
- По требованию руководства, отвечает на запросы внешних и внутренних аудиторов, налоговой инспекции, статистики.
- Подтверждение новых поставщиков и изменений в VMD (Vendor Master Data).
- Поддержка и администрирование проекта ЭДО (Электронный документооборот) в Контуре
- Администрирование и контроль системы Конкур (авансовые отчеты).
- Контроль за предоставлением отчетности расходования рекламных материалов (ФОК).
- Проведение сверок по балансовым счетам Блэк лайн.
Участвует:
- В подборе документов, подготовке отчетов, информационных справок, предоставлении обоснований/пояснений на запросы от внутренних и внешних аудиторов и налоговой инспекции.
- В обновлении внутренних процедур Компании.
Требования к квалификации и техническим знаниям:
- Высшее экономическое образование. Опыт работы в должности бухгалтера не менее 2 лет.
- Знания Российского налогового и бухгалтерского законодательства.
- Продвинутый пользователь Программного обеспечения SAP или других ERP систем.
- Продвинутый пользователь Microsoft Office.
- Знание английского языка на уровне Intermediate.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Конкурентоспособная заработная плата
- Система бонусов (зависит от выполнения поставленных задач)
- Расширенный социальный пакет (ДМС, Компенсация питания, Страхование)
- Обучение и Возможности для развития
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету с поставщиками
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14953514 на должность Бухгалтер от компании ООО Церсанит Трейд в городе (населенном пункте) Щелково