от компании (организации): ООО Пойзон Дроп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 170000 до 200000 руб.
Вакансия № 14956201 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14956201 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14956201 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный директор
Poison Drop https://poisondrop.ru/ - главный в России универмаг дизайнерских украшений. Мы с 2013 года развиваем эту нишу, поддерживая людей в желании быть красивыми – показываем, как носить украшения, помогаем выбрать и делаем так, чтобы процесс покупки был гладким и приятным. Мы за красоту в деталях. За каплю магии во всем – poison drop.
Каких людей мы ждем? Poison Drop растет и меняется очень быстро. Отсюда большие ожидания от потенциальных сотрудников. Мы ценим личный вклад, способность видеть задачу широко и, главное, отвечать за результат. Здесь интересно и есть куда расти.
Мы ищем операционного директора и хотим, чтобы он стал нашим соавтором в создании успешной и результативной компании.
Чем предстоит заниматься, основные блоки задач:
- Анализировать работу всех подразделений, вникать процессы, делая их проще, результативней, комфортнее;
- Видеть проблему в работе до того, как ее заметит клиент и предложить наилучшее из возможных решение;
- Сокращать затраты на всех этапах работы (материальные, человеческие, временные);
- Развивать и поддерживать единые стандарты работы в онлайн и оффлайн магазинах;
- Искать и внедрять обоснованные технологические решения, IT инструменты;
- Быть амбассадором позитивных изменений в компании, драйвить на эти изменения команду;
- Накапливать и систематизировать информацию, составляя удобную в работе базу знаний;
- Документировать бизнес-процессы;
- Улучшать, изменять, систематизировать корпоративную коммуникацию;
- Аккумулировать аналитику и принимать управленческие решения на основе этих данных.
Цели на ближайший период:
- Создать регламент и инфраструктуру для системы управленческого учета;
- Развернуть программу лояльности;
- Выстроить прогнозируемую и прозрачную систему доставки конечному клиенту, сократить сроки доставки;
- Оптимизировать систему перемещений и подсортировок внутри России с перспективой международного расширения;
- Построить систему управления эффективностью ассортимента (управление скидками, подсортировками, закупками);
- Создать процесс учета обратной связи клиентов в ассортиментной политике;
- Систематизировать работу в мессенджерах и соцсетях, сократить время отклика;
- Реализовать неизбежные эволюционные изменения органично и комфортно для членов команды.
Кто этот человек?
- Эмпатичный, умеет вдохновлять и вовлекать
- Мыслит стратегически, системно и проактивно
- Готов к интенсивной работе, ориентирован на достижение результатов
- Ответственный,
- В управлении изменениями и развитии применяет творческий подход и креативность
- Умеет слушать персонал, заряжать коллектив,
- Обладает отлично развитыми управленческими качествами, будет плюсом опыт/понимание работы Project manager;
- Имеет экспертизу и опыт работы в IT & e-com проектах;
- Хорош в аналитике, принимает решения с учетом цифр;
- Человек за эволюцию, но не революцию;
Какой опыт и навыки он имеет?
- Проработка клиентского опыта и организации процессов: маркетинг, закупки, логистика, обработка заказов, IT- разработка, управленческий учет
- Развитие OMNI-channel, бесшовного клиентского опыта между онлайн и оффлайн
- Понимание экономики заказа, стоимости привлечения клиента, стоимости реактивации клиента, LTV и прочих показателей unit economy
- Координация разработки и интеграции информационных систем в ритейле: CMS, ERP, CRM
- Работа с SEO, юзабилити сайта и мобильных приложений, качеством контента, эффективными коммуникациями с клиентом,
- Опыт работы с BI инструментами - Tableau, Power BI, постановка задач аналитикам
- Опыт использования Confluence, Retail CRM, Мой склад, 1С-Битрикс, администрирование Jira
Нам нужен единомышленник со знаниями, опытом управления, энергией, эмпатией, желанием понять наш бизнес, соединиться с ним и вместе с командой изменить его к лучшему!
Что мы предлагаем? Как мы работаем?
- Конкурентный уровень оплаты труда (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом);
- Дополнительные бонусы и бенефиты: подарки на праздники, дни рождения и тд.;
- Мы ценим хобби наших сотрудников и всячески их поощряем;
- Выплачиваем бонусы по итогам работы за год;
- Профессиональный рост и развитие в растущем, стабильном бизнесе;
- Стильный офис и гибкий график
- Молодая и действительно дружная команда
- Возможность напрямую работать с CEO и Co-founder
Откликнуться на эту вакансию: Операционный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14956200 на должность Таможенный декларант от компании ООО ЛоТранс Групп в городе (населенном пункте) Москва