от компании (организации): Seldon в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 14956528 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14956528 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14956528 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент департамента продаж
Обязанности работника на вакансии: Ассистент департамента продаж
-
Административная работа в департаменте (подготовка первичной договорной документации, согласование, работа со внутренними системами документооборота);
-
Ведение реестра клиентов;
-
Ведение и контроль документооборота с клиентами департамента;
-
Подготовка деловых писем, презентаций, коммерческих предложений;
-
Подготовка договоров и их согласование с юридической службой;
-
Организация надлежащего хранения документации и поддержка документальной базы в актуальном состоянии;
-
Контроль распределения заявок в CRM и выдача тестовых доступов;
-
Выполнение поручений директора департамента.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент департамента продаж
-
Высшее образование
-
Опыт работы на должности Делопроизводителя\Секретаря\Администратора Департамента продаж не менее 2 лет;
-
Знание делопроизводства (в том числе конфиденциального) и архивного дела;
-
Уверенное владение ПК, умение работать с офисной техникой;
-
Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
-
Знание делового этикета и основ делового общения, правил ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
-
Знание основ тайм-менеджмента;
-
Ответственность, аккуратность, самоорганизованность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работы в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент департамента продаж
- Достойный уровень заработной платы;
- Работу в крупной федеральной IT-компании, занимающей лидирующие позиции на рынке разработки ПО в России;
- График работы ПН-ЧТ с 9:00-18:00, ПТ с 9:00-16:45;
- Оформление по ТК РФ;
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент департамента продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14956521 на должность Менеджер по тендерам от компании Ю-Софт, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва