от компании (организации): СКБ Контур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14957941 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14957941 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14957941 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сектора развития федеральных клиентов
СКБ Контур — федеральная компания ИТ-сферы. Мы работаем с 1988 года и разрабатываем надежные и удобные ИТ-решения для автоматизации бизнеса. Мы создаем продукты, которые освобождают время наших клиентов для того, что для них действительно важно.
Факты о нас:
- 31 год на рынке B2B
- > 2 100 000 клиентов
- > 100 офисов от Калининграда до Владивостока
- > 8 800 специалистов/экспертов
- > 30 продуктов
- > 12 000 партнеров по всей России
- Оборот компании за 2019 год — 15,4 млрд рублей
За 18 лет присутствия в Московском регионе мы наработали колоссальную клиентскую базу. За каждый ее сегмент отвечает отдельное подразделение. С крупнейшими компаниями России, которые являются лидерами в своих отраслях и занимают первые строки в мировых рейтингах, работает Центр по работе с федеральными клиентами, куда входят 4 сектора развития и сопровождения клиентов.
В сектор развития № 2 мы ищем опытного коллегу на позицию руководителя сектора.
Что представляет собой сектор
Это два отдела продаж с 5–6 опытными менеджерами в каждом, которые занимаются активными продажами наших ключевых сервисов по проверке контрагентов на благонадежность: Фокус и Фокус.API, Призма. Клиенты – крупные федеральные компании из различных отраслей топ-500. У каждого менеджера свой закрепленный аккаунт-лист. У нас проектный подход к продажам. Менеджеры детально прорабатывают каждого клиента, ведут полный цикл сделки от выхода на ЛПР до заключения сделки. Цикл сделки от 3 до 6 месяцев и больше.
Чем предстоит заниматься руководителю сектора
Если коротко: планирование, организация, мотивация, контроль.
Если подробнее
- Взаимодействие с проектной командой из центрального офиса на уровне координации продаж.
- Согласование планов на год/квартал с проектной командой.
- Формирование стратегии и тактики продаж.
- Оптимизация текущих процессов в целях повышения результативности отделов.
- Постановка задач, координация и контроль работы руководителей отделов и менеджеров.
- Проведение пайплайнов, помощь менеджерам в проработке базы и формировании воронки продаж.
- Выезды к клиентам вместе с сотрудниками, помощь в закрытии сделок на очных встречах.
- Наставничество, развитие и мотивация сотрудников.
- Обеспечение сохранения базы текущих клиентов и организация дополнительных продаж. Выполнение и перевыполнение квартальных планов по отделу и успешное закрытие года.
- Взаимодействие с другими секторами.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сектора развития федеральных клиентов
- Высшее образование.
- Опыт личных продаж корпоративным клиентам в сфере ИТ, телеком, сложных интеграционных решений.
- Понимание специфики продаж крупным федеральным клиентам. Опыт работы с длительным циклом сделки.
- Опыт руководства отделом корпоративных продаж от 1–3 лет.
- Богатый опыт проведения встреч с клиентами.
- Нацеленность на результат. Настойчивость.
- Умение выстраивать методологию и воронку продаж.
- Умение планировать результат продаж на квартал/ год.
- Умение отстаивать и аргументировать свою позицию.
- Желание передавать свои знания другим, брать ответственность за результаты отдела.
- Умение вести за собой, быть лидером.
Мы предлагаем
- Работу в слаженной команде профессионалов. Команда собрана, большинство процессов выстроено, но мы не останавливаемся на достигнутом.
- Возможность влиять на результат. Прорабатывать стратегию работы с крупными федеральными клиентами. Каждый клиент – новый вызов.
- Возможность выстраивать работу сектора по кирпичикам, передавать свой опыт коллегам, идти к общему результату, к победе!
- Постоянный рост ответственности и уровня задач.
- Официальную заработную плату (оклад + квартальные бонусы за результат команды)
- Оформление по ТК РФ в штат компании
- Компенсацию стоимости обедов, занятия спортом
- ДМС после года работы в компании
- Развитую корпоративную культуру и возможность прокачивать свои управленческие навыки
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сектора развития федеральных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14957923 на должность Продавец в строительный магазин от компании ООО АИСТ в городе (населенном пункте) Москва